У Попова “поблагодарили” перевозчиков за помощь, отправив на поиски маршрутов

 

Столичная власть начала эксперимент, предусматривающий замену маршрутных такси на 7 участках на транспорт обычного режима движения – автобусы и троллейбусы.

Об этом рассказал заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.

“В прошлом году мы начали масштабно закупать и обновлять подвижной состав коммунального транспорта большой вместимости, и в этом году продолжаем эту практику. Именно поэтому мы начали эксперимент по замене малогабаритных маршрутных такси на транспорт обычного режима движения. На это есть несколько объективных причин: во-первых, коммунальный транспорт, в отличие от маршруток, безотказно обеспечивает перевозку льготников, во-вторых, стоимость проезда в муниципальном транспорте обычного режима движения дешевле, и в-третьих, новый транспорт удобный и безопасный, он имеет низкий уровень пола, рассчитанный на лиц с ограниченными физическими возможностями”, – отметил Анатолий Голубченко.

Как рассказал заместитель председателя КГГА, этот эксперимент был успешно реализован на маршруте № 46 ул. Микитенко – ст. м. “Левобережная”, где 12 таксомоторов КП “Киевпастранс” было заменено на 8 больших автобусов.

Также с 1 марта текущего года дополнительный транспорт был выведен на автобусные маршруты № № 33 и 81, курсирующих от ст. м. “Лесная” до просп. “Лесной” и ул. космонавта Волкова соответственно. В дальнейшем планируется увеличить количество транспорта обычного режима движения на жилых массивах Виноградарь и Оболонь.

Анатолий Голубченко отметил, что в случае, если эксперимент будет удачным, столичная власть его продолжит. Вместе с тем, заместитель председателя КГГА дал поручение встретиться с частными перевозчиками, чьи интересы затрагивает эксперимент, выслушать их пожелания и предложить перейти на другие маршруты города.

Он также отметил, что в свое время частные перевозчики очень помогли городу, когда не было возможности должным образом обеспечивать перевозку киевлян. Сегодня ситуация изменилась, в столице появился новый, современный и комфортный транспорт, поэтому в дальнейшем, чтобы остаться на рынке перевозок, владельцам маршруток придется значительно повысить качество подвижного состава и услуг.

Напомним, ранее мэрия уже “подвинула” ленивого частного перевозчика.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4