КГГА пообещала восстановить сломанные после возведения ТРЦ “Ocean Plaza” остановки на Лыбидской площади и улучшить качество предоставления транспортных услуг.
Согласно обращению народного депутата Украины Александра Бригинца 13 февраля 2013 КГГА было проведено выездное совещание по вопросу организации движения городских маршрутов пассажирского транспорта общего пользования по ул. Горького и расположение остановок этих маршрутов у ТРЦ “Ocean Plaza”.
“Как только в Киеве появляется очередной торгово-развлекательный центр в его интересах уничтожают зеленые насаждения, снимают остановки и т.д. В таких случаях интересы владельцев ТРЦ и общественности очень часто конфликтуют. И хотя у чиновников есть соблазн поддержать собственников маркетов, общественность не складывает руки и пытается добиваться соблюдения своих прав”, – отметил Бригинец.
В то же время, по его мнению, киевляне пока не могут самостоятельно, без помощи депутатов, добиться от властей решения проблем, как это происходит в цивилизованных европейских государствах.
“Именно поэтому, я и обратился к КГГА с требованием выяснить ситуацию и объяснить причины, почему было перенесены остановки общественного транспорта, которыми много лет пользуются киевляне, у нового ТРЦ. Как следствие, власти признали, что она не совсем корректно перенесла остановки и поэтому сейчас в КГГА прорабатывается вопрос оптимизации мест размещения остановок общественного транспорта вблизи ст. м. “Лыбидская” и разрабатываются возможные варианты схем размещения остановок транспорта с учетом пожеланий киевлян, озвученных мной в запросе”, – рассказал Бригинец.
Как сообщила КГГА, в ближайшее время вышеупомянутые схемы размещения остановок в установленном порядке планируется передать на согласование в Управление госавтоинспекции с целью восстановления остановок и улучшения качества предоставления транспортных услуг.
Напомним, ранее сообщалось, что торговый центр украл у киевлян автобусную остановку.