Карантин и коммуналка: жизнь за платежку от ООО “Евро-реконструкция”

Лилия Брудницкая
Лилия Брудницкая

Главный редактор ЗамПолит

Чихать и не закрываться, кашлять и не закрываться, сморкаться и размазывать сопли по рукам (хорошо, если своим!) – это норма. Особенно возмутил случай, когда в магазине одной крупной продуктовой сети мама подняла ребенка на руки, выбери, мол, себе печенье в открытых коробках, а малыш смачно и раскатисто раскашлялся. Обильно полив кондизделия фонтаном мокроты и микробов.

Куда исчезли правила сангигиены – вопрос риторический. И когда автор этих строк, в очередной раз заболев ОРВИ от “тесного общения”, задалась данным вопросом, выяснилось: детей правилам санитарной гигиены не учат. Бывает, и учителя не в курсе.

В общем – исчезла гигиена.

И вот 17 марта – пик платежей за коммунальные услуги. Пенсионеры, как обычно, штурмуют почтовые отделения и филиалы “Ощадбанка”. Сколько из них кашляющих-чихающих? Сколько ослабленных?

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В Сети предлагаются флешмобы “помоги родителям заплатить онлайн”. Но это не решение проблемы, а лишь отчаянная попытка как-то спасти этих людей. 

Почему? Эти человеческие “змеи” во многом созданы искусственно. Их можно избежать, если соответствующие структуры в сфере ЖКХ наконец-то в Киеве, который, как утверждает мэр, весь такой “смарт”,  откроют для себя такое чудо как Интернет.

Объясню на простом примере. Есть такой поставщик услуги централизованного отопления и горячей воды – ООО “Евро-реконструкция”. Половина нашего дома с середины декабря прошлого года пребывает в тесном общении с этим ООО. Лично меня поражало в названии “Евро-реконструкции” то, что слово “евро” никак не коррелирует с его общением с потребителями.

“Евро-реконструкция”, не побоюсь этого слова, маниакально создает толпы абонентов у себя в Центре обслуживания клиентов (ЦОКе). Как? Очень просто: общается с клиентами исключительно в режиме “приди и напиши”.

10 марта в нашем доме была коммунальная инспекция. Замдиректора департамента энергосбыта ООО “Евро-реконструкция” на мой вопрос, когда будет ответ на электронное (заверенное ЭЦП) обращение – информационный запрос от 12 февраля, заявил следующее: “Вам что, сложно распечатать это письмо и привезти мне?”.

На уточняющий вопрос, зачем ехать, если есть электронная почта, был получен странный ответ: дескать, так вы “оставляете следы”. На замечание, что письмо с ЭЦП – это документ, последовал взгляд в небо, серое и хмурое.

Читайте: Нардеп Бардина просит спасти столичное озеро Горячка от сброса золы с ТЭЦ-4

Совершенно очевидно, что большинство вопросов с ООО “Евро-реконструкция” можно решить в режиме электронной переписки. Более того, у данного ООО имеется официальная страница в сети Facebook, но получить ответ на свои комментарии, вопросы и замечания удавалось очень редко кому. Телефоном, кстати, или не дозвониться (сбрасывают), или последует совет:Приезжайте, что мы можем на расстоянии решить, мы вас не видим”. 

И вот – карантин, ограничение общения, призывы не ездить общественным транспортом. А у абонента ООО “Евро-реконструкция” вопрос, быть может, срочный. Как его решить? Ехать, подвергая себя и, быть может, сограждан смертельному риску, или махнуть рукой и оставить вопрос без решения.

Скорее всего, не платить, т. к. львиная доля вопросов абонентов к “Евро-реконструкции” касается обоснованности начислений. И потом то же ООО “Евро-реконструкция” будет лить слезы о высоком проценте непроплат.

А если вопрос ценой в несколько тысяч гривен? А если в разгаре процесс выяснения, откуда взялись космические долги за отопление?

Уважаемые господа из ООО “Евро-реконструкция”! Вы, как в одном анекдоте, или все-таки откройте глаза и начните общаться с потребителями онлайн, или уберите из вашего названия слово “евро”.

Хотя если дело касается финансовых вопросов, ООО “Евро-реконструкция” шустро вспоминает о существовании Интернета. Например, если надо подать отчетность о потребленных гигакалориях или разослать напоминания:Заплати или арестуем имущество”.

P.S. Перед лицом смертельной угрозы ООО “Евро-реконструкция” все же изменило формат общения с потребителями. Отныне (с 17 марта) и до 3 апреля (до конца карантина) обращения потребителей будут приниматься по телефону и в электронном виде. В ООО “Евро-реконструкция” такие меры назвали “ограничением приема потребителей” и, видимо, считают временными. Нам, потребителям, хотелось бы в этом вопросе постоянства. Жаль, что такой простой шаг навстречу потребителям ООО “Евро-реконструкция” сделало только под давлением карантинных мер. Значит ли это, что после 3 апреля все вернется на круги своя? Сколько переболевших и носителей COVID-19 вновь столпятся в очередях?

Читайте: Парламент временно запретил начислять пеню за неуплату комуслуг и лишать должников жилья

Лилия Брудницкая, главный редактор ЗамПолит

КиевVласть


Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4