Необитаемый город для испытаний беспилотных автомобилей

Необитаемый город для испытаний беспилотных автомобилей

“Добро пожаловать в Эмсити! Основан в 2015 году. Население 0 человек” – такая надпись наверняка появится на въезде в необитаемый город, который раскинется на 13 гектарах, принадлежащих Центру трансформации транспорта (Mobility Transformation Centre, МТС) при Мичиганском университете. Жить тут будут лишь роботы – точнее говоря, лишь роботы-автомобили.

Дома Эмсити (Mcity) – это только фасады в духе американского Среднего Запада, зато дороги и перекрестки совершенно настоящие. Здесь все создается для того, чтобы получить идеальные контролируемые условия, в которых можно было бы отрабатывать новые технологии беспилотного транспорта и проводить испытания новых беспилотных автомобилей. И первыми машинами на дорогах Эмсити станут экспериментальные модели, которые помогут разработчикам МТС апробировать и сравнить езду беспилотных автомобилей, связанных и управляемых единым “центром движения”, и таких же авто, но полностью самостоятельных.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

 

“При выходе на реальные трассы перед беспилотными автомобилями встает огромное количество задач и сложностей, – отметил директор МТС Питер Светмен (Peter Sweatman). – Эмсити предоставляет безопасную, контролируемую и притом реалистичную среду, где мы можем раскрывать весь их потенциал”.

 

Эмсити достаточно достоверно имитирует неплотную пригородную застройку, типичную для США и некоторых других развитых стран. И хотя дома обозначены лишь условно, на дорогах все по-честному: перекрестки регулируемые и нерегулируемые, дорожные знаки и разметка, повороты, тупики и тротуары.

Разработчики МТС проектировали их с учетом обстоятельств, которые для людей, водителей-новичков, создают особые сложности – и постарались создать их водителям-роботам. Дорожные знаки местами трудно рассмотреть под краской граффити или за ветками, часть полос перекрыта ремонтными работами, часть разметки уже стерлась и почти неразличима… По словам сотрудников МТС, километр испытаний на такой трассе стоит сотен километров в реальном мире, где все эти сложности редко встречаются так плотно друг к другу – на счастье водителей-новичков.

КиевVласть

источник: Naked Science

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4