Досье: Бортник Александр Николаевич

Досье: Бортник Александр Николаевич

Экс-директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА).

Место рождения, образование

Александр Бортник родился 26 сентября 1967 года в селе Вольная Терешковка Кременчугского района Полтавской области.

С 1982 по 1985 год учился в Кременчугском городском профессионально-техническом училище №16 по специальности “плотник-станочник”.

В 1986 году был призван в Советскую армию. После учебного подразделения два года проходил службу в Афганистане.

Окончил Днепропетровский университет экономики и права им. Альфреда Нобеля по специальности “маркетинг” и получил квалификацию экономиста.

С 2002 года – аспирант в Научно-исследовательском экономическом институте Министерства экономики Украины.

В 2006 году защитил диссертацию на тему “Стратегические основы развития экспорта топливно-энергетических ресурсов” и получил научную степень кандидата экономических наук.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Семейное положение

Согласно декларации за 2011 год Александр Бортник женат и воспитывает двух сыновей и две дочки.

Карьера

В 1988 году Александр Бортник начал свой трудовой путь водителем на Кременчугском заводе “УМ-8”.

С 1990 по 1995 работал в клубе воинов-интернационалистов (Кременчуг).

С 1995 по 1997 год – менеджер в частном предприятии “АССВА” (Кременчуг).

С 1999 года – менеджер в производственно-техническом объединении “Укртрансмагистраль”.

С 2000 года – глава правления “Укртрансмагистраль”.

С 2002 года – глава правления ЗАО “Укртранснефтебезопасность”.

С 2003 по 2005 год – замдиректора, а позже – гендиректор Департамента безопасности НАК “Нафтогаз Украины”.

В 2012 году баллотировался в Верховную Раду  по округу №146 (Кременчуг), как самовыдвиженец, однако, снял свою кандидатуру в пользу кандидата от объединенной оппозиции Виктора Тарана. К слову, тогда в этом округе победил самовыдвиженец Юрий Шаповалов, а Таран занял 3-е место.

С мая 2014 по 5 декабря 2015 года – директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации (КГГА). Был уволен по собственному желанию. Входил в состав рабочей группы по “приведению Стратегии развития Киева до 2025 года в соответствие с Государственной стратегией регионального развития до 2020 года”.

Общественная деятельность

С 1997 по 2003 год Александр Бортник был главой Кременчугского Союза ветеранов войны в Афганистане, на общественных началах.

С 2002 года – уполномоченный представитель государственного комитета Украины по делам ветеранов в  Кременчуге.

Во время событий “Революции Достоинства” был сотником Майдана.

Регалии и награды

Александр Бортник имеет целый ряд наград:

  • почетную грамоту ЦК ВЛКСМ “За мужество и героизм, проявленный при выполнении интернационального долга”;

  • почетную грамоту Полтавского обкома ЛКСМ Украины;

  • два поздравительных письма от Президента Украины “За добросовестный труд, значительный личный вклад в развитие и укрепление Украинского государства”;

  • почетные грамоты Председателя Полтавского областного Совета и Председателя Полтавской областной Государственной администрации;

  • орден “За мужество”;

  • орден “За заслуги”;

  • орден Государственного комитета Украины по делам ветеранов, медали.

Связи, схемы

Александр Бортник считался креатурой экс-главы КГГА и “бютовца” Владимира Бондаренко, который, покидая пост столичного градоначальника, постарался пристроить как можно больше “своих” людей на различные должности в КГГА.

Доход, собственность

Декларация Александра Бортника об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за 2011 год.

Согласно данным декларации, официальный доход Александра Бортника в 2011 году состоял исключительно из заработной платы в размере 9,5 тыс. грн.

В его собственности значились:

  • земельный участок площадью 5000 кв. м.;

  • квартира (63 кв. м.).

Члены семьи Бортника, в числе которых числилась и его мать, в 2011 году получили доход 15,2 тыс. грн. – как страховые и пенсионные выплаты и имели в собственности:

  • земельный участок площадью 2400 кв. м.;

  • дачу (800 кв. м.);

  • гараж (15 кв. м.);

  • три автомобиля: Chevrolet Captiva (2011 г.в.), KIA Ceed (2008 г.в.) и ЗАЗ 110307 (2004 г.в.).

Последнее обновление: 19.01.2017

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Бишівська сільрада відсудила частину центральної площі, що була у приватній власності
Бишівська сільрада відсудила частину центральної площі, що була у приватній власності
10:00 У Бишеві на Фастівщині досі не можуть розпочати повну реконструкцію центральної площі, зруйнованої внаслідок російських обстрілів через те, що частина ділянок, які планували…
Парк чи паркан: балансування столиці між забудовою та збереженням природи у розслідуванні “КиївВлади”
Парк чи паркан: балансування столиці між забудовою та збереженням природи у розслідуванні “КиївВлади”
09:00 Зі зростанням міст збереження зелених зон стає дедалі гострішим викликом, і Київ – не виняток. Столична влада звітує про збільшення площ парків на…
Порушення і маніпуляції: аудитори КМДА розкритикували роботу Департаменту соціальної та ветеранської політики
Порушення і маніпуляції: аудитори КМДА розкритикували роботу Департаменту соціальної та ветеранської політики
09:00 Департамент соціальної та ветеранської політики КМДА, який від кінця минулого року активно згадується в контексті пильної уваги з боку правоохоронців, продовжує “лихоманити”. Нещодавно…
Banner
QlU7mDx4