Александр Спасибко и министр транспорта Германии договорились о достройке Подольско-Воскресенского моста

Александр Спасибко и министр транспорта Германии договорились о достройке Подольско-Воскресенского моста

Совместная украинско-немецкая группа специалистов по достройке Подольско-Воскресенского моста осмотрела мостовой переход во время рабочей встречи и обсудила перспективы завершения его строительства. Основной задачей 2017 года является снятие моста с временных металлических конструкций. На это городские власти выделили 600 млн гривен. А немецкая сторона готова выделить около 350 тыс. евро для проведения технической и финансовой экспертизы проекта.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской городской государственной администрации (КГГА).

Сообщается, что заместитель председателя КГГА  Александр Спасибко вместе с делегацией немецких специалистов во главе с государственным секретарем Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнером Бомбой осмотрели Подольско-Воскресенский мост, обсудили перспективы завершения его строительства и планы на 2017 год.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам Александра Спасибко стороны договорились, что столичные специалисты проинспектируют всю документацию и состояние объекта, и передадут информацию для проведения технического обследования зарубежным коллегам.

В сообщении указывается, что первоочередная задача – снять мост с временных металлических конструкций и подвесить его на специальные тросы.

“Сделать это необходимо в 2017 году, чтобы вибрации не нарушали статику и не расшатывали мост. На это городские власти уже выделили 600 млн грн. Особенностью является то, что снимать мост с конструкций можно только в определенные дни, когда температура воздуха и воды совпадает. Сейчас Подольско-Воскресенский мостовой переход готов на 48%. Уверен, что совместно с немецкими партнерами мы сможем его завершить на 100%, и тем самым улучшить сообщения Левого и Правого берегов Киева”, – сказал директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель.

Также Райнер Бомба отметил, что запуск Подольско-Воскресенского моста является абсолютно необходимым. Инженеры и ведущие немецкие специалисты, находясь непосредственно на объекте, сделали вывод, что мост находится в хорошем состоянии, а экспертиза проекта наглядно продемонстрирует все технические нюансы.

Пресс-служба информирует, что немецкая сторона готова выделить сумму в размере около 350 тыс. евро для проведения технической и финансовой экспертиз проекта.  Их планируют провести весной 2017 года.

“После подготовки полного комплекта документации будем проводить переговоры с заинтересованными инвесторами, которые признали данный проект инвестиционно привлекательным и готовы вложить средства в развитие стратегически важной инфраструктуры нашего города. Автомобильное сообщение через Подольско-Воскресенский мост столичные власти планируют открыть через 3-4 года”, – отметил Александр Спасибко.

Читайте: Кличко использует свою репутацию для продвижения имиджа Киева – эксперт

Напомним, 21 ноября 2016 года КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” объявила тендер на разработку проектной документации Подольского мостового перехода от дамбы Русановских садов до бульвара Перова. Ожидаемая стоимость соглашения составляет 56 321 069,31 гривен.

Читайте: Киевские власти выделили еще 56,3 млн гривен на рабочую документацию Подольского мостового перехода

Ранее 28 октября КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” заключила договор с ООО “Форма” на разработку рабочей документации Подольского мостового перехода через Днепр в Киеве от ул. Межигорской до дамбы Русановских садов за 49 980 445 гривен.

Также недавно из уст мэра Киева Виталия Кличко в очередной раз прозвучало обещание открыть главный долгострой Киева – Подольско-Вознесенский мостовой переход – уже в 2019 году.

Читайте: В 2019 году киевлянам обещают открыть Подольско-Воскресенский мост

Согласно проекту, Подольский мостовой переход должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный массив. Это двухъярусное сооружение, состоящее из трех мостов и соединяющих их эстакад. На верхнем ярусе шесть полос для движения автомобильного транспорта (по три полосы в обе стороны), на нижнем – Подольско-Вигуровская линия метрополитена с тремя станциями, расположенными на эстакадах: “Судостроительная”, “Труханов остров” и “Залив Десенка”. Общая протяженность мостового перехода – около 7,5 км.

Читайте: Заказчик строительства Подольского мостового перехода пытался дважды заплатить за выполненные работы

КиевVласть

Автор:
Елена Мазина
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4