Аварию самолета Bravo Airways при посадке в аэропорту “Киев” вызвал человеческий фактор

Аварию самолета Bravo Airways при посадке в аэропорту “Киев” вызвал человеческий фактор

Национальное бюро по расследованию авиационных инцидентов назвала причиной аварии самолета MD-83 авиакомпании Bravo Airways при посадке в аэропорту “Киев” (Жуляны) 14 июня 2018 года человеческий фактор. К выкатыванию самолета за пределы взлетно-посадочной полосы привели некорректные действия экипажа.

Об этом KV стало известно из отчета Национального бюро по расследованию авиационных инцидентов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Причиной аварии…стало решение КПС о продлении посадки на аэродроме Киев (Жуляны) в условиях грозы на аэродроме при следующих основных факторах: нестабилизированный заход на посадку, начиная с высоты 1000 футов; невыпуск экипажем спойлеров; некорректные действия экипажа по применению реверса на мокрой ВПП. Фактор: человеческий, экипаж”, – сказано в сообщении.

Отмечается, что сопутствующими факторами стали: 

  • переменный по силе и направлению ветер;
  • неполное информирование экипажа со стороны диспетчеров аэродрома “Киев” (Жуляны);
  • вероятное  не прослушивание экипажем актуальных сообщений ATIS по аэродрому “Киев” (Жуляны);
  • отсутствие в руководстве по эксплуатации авиакомпании Bravo процедур захода на посадку;
  • некачественно проведенная предполетная, предпосадочная подготовки, чтение и выполнение контрольной карты на всех этапах полета.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Кроме того сообщается, что 26 человек обратились за медицинской помощью: 9 пассажиров получили легкие телесные повреждения (ушибы мягких тканей, царапины, ссадины), 17 –  жаловались на стрессовое состояние. 

Аварию самолета Bravo Airways при посадке в аэропорту “Киев” вызвал человеческий фактор

По результатам расследования Национальное бюро разработало ряд рекомендаций для Госавиаслужбы, аэропорта “Киев”, компании Bravo Airways и Украэроруха с целью предотвращения подобных внештатных ситуаций.

Напомним, 14 июня 2018 г. в аэропорту “Киев” самолет, прилетевший из Анталии, выкатился за взлетно-посадочную полосу. В авиакомпании Bravo Airways проинформировали, что посадка самолета осуществлялась в тяжелых погодных условиях пилотами, имеющих стаж более 13 000 летных часов из которых 5000 налета на самолетах типа MD, однако самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, на боковую полосу безопасности.

Читайте: Для расследования ЧП с пассажирским самолетом в аэропорту “Киев” уже сформирована комиссия

Фото: Нацбюро по расследованию авиа инцидентов

КиевVласть


Автор:
Оксана Олейникова
Рекомендуємо до перегляду
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Banner
QlU7mDx4