Банк “Аркада”, принимая меры по снижению рисков для клиентов на время карантина, изменяет график работы всех отделений банка. Вводятся меры по ограничению количества клиентов, одномоментно находящихся в отделениях, также некоторые услуги переводятся в онлайн-режим. Вместе с тем, банк обещает сделать все возможное для обеспечения бесперебойной работы.
Об этом KV стало известно сообщения пресс-службы АКБ “Аркада”.
Сообщается, что с 19 марта произошли изменения в работе банка в связи с принятыми мерами по предупреждению распространения на территории Украины коронавируса COVID-19.
“Уважаемые клиенты! Сегодня нам пришлось принять решения, которые повлияют на работу Банка и наших клиентов. Мы очень рассчитываем на Вашу поддержку и понимание ситуации и сделаем со своей стороны все, чтобы ежедневные банковские услуги предоставлялись бесперебойно”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что временно приостанавливают свою работу отделения “Голосеевское” по ул. Касияна Василия, 2/1, офис 372. А также “Осокорки”, по ул. Елизаветы Чавдар, 32 (кроме пользования индивидуальными банковскими сейфами и выполнения финансовых операций). С целью обеспечения возможности пользоваться сейфами введен гибкий график работы: вторник – с 9.00 до 18.00, четверг – с 9.00 до 18.00.
В отделении банка в Днепре по ул. Шевченко, 59 обслуживание клиентов будет осуществляться без ограничений по всем видам банковских услуг по следующему графику: пн-пт, с 9.00 до 15.00. Однако, отмечается, что количество одновременного пребывания клиентов в помещении отделения не может превышать пяти человек.
В Головном офисе банка (ул. Ольгинская, 3, Киев) посещение хранилища индивидуальных банковских сейфов и выполнение связанных с этим услуг будет происходить по следующему графику: вторник – с 9.00 до 16.00, четверг – с 9.00 до 16.00. Также банк просит учесть перерывы на санитарную уборку помещений – с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00.
Более детальную информацию по этому вопросу можно получить по телефону: +38 (067) 216-06-03.
Помимо этого, банк проинформировал, что отдел выбора объектов инвестирования предлагает обслуживание клиентов в режиме “online”.
Заявку на приобретение квартиры и доплаты по договору имущественных прав можно оставить в электронном виде на сайте dom@arkada.ua, заполнив необходимые реквизиты: ФИО потенциального клиента; контактный телефон; удобная дата и время (пн-пт, с 9.00 до 16.00) для заключения договора. После обработки информации с клиентом обязательно свяжутся специалисты.
Также сообщается график работы Департамента привлечения средств в ФФС, который принимает с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 с перерывами на санитарную уборку помещений с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00.
Однако, проведение операций по осуществлению переуступок права требования по договорам об участии в ФФС, предварительно согласовывается с сотрудниками банка по телефону: 044-280-98-02.
“При этом, количество одновременного пребывания клиентов в помещении также не может превышать 5 человек”, – говорится в сообщении.
Безналичные платежи по всем кредитам, открытым в банке, принимаются и обрабатываются в обычном режиме. Поэтому банк просит своевременно выполнять обязательства по кредитам, прежде всего путем безналичных каналов оплаты.
На сайте можно ознакомиться с реквизитами для погашения кредита и уплаты процентов по безналу.
Сообщается, что в случае острой необходимости визита клиента в Головной офис Банка, необходимо учитывать, что обслуживание клиентов при личном визите осуществляется с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 с перерывами на санитарную уборку помещений с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00.
Количество одновременного пребывания клиентов в помещении не может превышать 3 человек.
“Выдача пенсионных выплат и средств по договорам банковского вклада будет осуществляться в порядке очередности в Головном офисе банка с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 с перерывами на санитарную уборку помещений с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00. При этом, одновременно пребывать в помещении не должно более 3-х клиентов. Во избежание скопления клиентов у здания более 10 человек и чтобы обезопаситься от коронавируса COVID-19, сотрудники банка просят прибегнуть к самоорганизованности. А именно: путем формирования списков из расчета возможности обслуживания банком 10 человек в течение 1 часа рабочего времени”, – говорится в сообщении.
Клиентам, которые обращаются для осуществления переводов и оплаты коммунальных услуг через кассу банка, напоминают, что указанные операций будут временно ограничены. Банк рекомендует осуществлять все необходимые платежи с использованием безналичных каналов оплаты.
В целях соблюдения безопасных условий работы работников и обслуживания клиентов, количество одновременного пребывания клиентов в помещениях главного офиса также будет ограничено.
Также отмечается, что полноценную работу банка будет восстановлено после нормализации ситуации с распространением коронавируса COVID-19. Об изменениях работы банка всегда можно узнать на сайте. Более подробную информацию можно получить по телефону: (044) 254-22-22.
Напомним, АКБ “Аркада” планомерно работает над строительством ЖК. Сегодня на стадии строительства находится 38 жилых домов, ведутся проекты по инженерной и социальной инфраструктуре.
Читайте: Инвесторы банка “Аркада” требуют от Кличко не препятствовать строительству жилья для 13 тыс. семей
Фото: сайт банка