Без повышения стоимости проезда в столице невозможно обеспечить безопасность и комфорт киевлян, – Поворозник

Без повышения стоимости проезда в столице невозможно обеспечить безопасность и комфорт киевлян, - Поворозник


Для повышения стоимости проезда в столице существует ряд объективных причин. Именно поэтому городские власти изучают такую ​​возможность, а специалисты завершают необходимые расчеты.


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“С момента последнего повышения тарифов на проезд значительно возросла стоимость дизельного топлива (с 19,44 до 24,06 гривны за литр), электроэнергии (с 1,98 до 2,29 гривны за кВт/ч), основных материалов, запчастей и комплектующих . Кроме того, сегодня в коммунальных предприятиях открыты более полутысячи вакансий водителей. У них нет мотивации работать на общественном транспорте. Некоторые идут в частные компании, многие едут работать в страны Евросоюза – ведь даже в соседней Польше им платят около тысячи евро. Таким образом мы теряем профессиональных работников, и если такая тенденция сохранится, то через некоторое время за руль коммунального транспорта некому будет садиться. Мы не можем допустить такой ситуации, поэтому зарплату водителям нужно повышать, а для этого нужны дополнительные средства”, – отметил первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

Он отметил, что транспорт должен быть безопасным для пассажиров.

“Сегодня долги предприятий растут, денег на нормативные ремонты и закупку нового подвижного состава не хватает. Это сказывается не только на качестве, но и на безопасности предоставления транспортных услуг. В первую очередь от этого могут пострадать пассажиры, которые ежедневно пользуются услугами общественного транспорта. Чтобы это вовремя предотвратить, необходимо закупать новый подвижной состав и качественно ремонтировать старый, что в свою очередь требует средств”, – сказал Николай Поворозник.

По его словам, за последние два года городские власти обновила транспортный парк на 100 автобусов, 45 трамваев и 17 троллейбусов. Однако 80% подвижного состава не обновлялось на протяжении 20-40 лет и, соответственно, невозможно говорить о гарантиях безопасной работы устаревшего транспорта. Сейчас требуют замены 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев. В столичном метрополитене работает 122 эскалатора, 27 из них отработали уже более 50 лет (процент изношенности 98%), в том числе на станциях “Арсенальная”, “Крещатик”, “Университет”, “Вокзальная”, и в ближайшие годы их нужно будет полностью заменить. Обновления требуют также объекты вентиляционной инфраструктуры, системы пожарной защиты и освещения. Но средств на все это у транспортных предприятий не хватает.

“Чтобы транспортные предприятия Киева работали, мы дотируем из бюджета города 1,8 миллиарда гривен ежегодно. Эти средства необходимы для обновления подвижного состава, строительства новых станций метро, ​​на замену эскалаторов, срок эксплуатации которых заканчивается, повышение заработной платы водителям. Также в рамках строительства и запуска двух станций метрополитена на Виноградарь запланировано приобрести 40 вагонов метро для обеспечения графика движения на Сырецко-Печерской линии. И на это нужны деньги”, – сказал Николай Поворозник.

Также он рассказал о планах развития транспортной инфраструктуры города и повышения качества услуг.

“В планах внедрение и совершенствование интеллектуальных систем общественного транспорта: АСДУ (автоматизированная система диспетчерского управления), единый диспетчерский центр, “электронный билет”, электронная система учета пассажиропотока, установка средств учета топлива в автобусах и электроэнергии в электротранспорте, новых современных остановочных комплексов с электронными табло”, – сообщил Николай Поворозник.

Он отметил, что бесплатный проезд для льготников будет сохранен, то есть социально уязвимые группы населения будут защищены. Это касается пенсионеров, школьников, ветеранов АТО, многодетных и других категорий.

Читайте: Кличко: Специалисты подсчитывают, на сколько необходимо повысить стоимость проезда

Фото: КГГА

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ проти Київщини: суд визнав незаконним “захоплення” 1,8 тис. га столичних земель
Київ проти Київщини: суд визнав незаконним “захоплення” 1,8 тис. га столичних земель
09:00 Столична міськрада виграла перший раунд судового спору щодо оскарження Схеми планування території Київщини. Юристи муніципалітету столиці змогли довести, що Київоблрада, затверджуючи цей документ…
В Ірпені вчергове стартує відбудова стадіону “Чемпіон” - цього разу у 1,5 раза дорожче
В Ірпені вчергове стартує відбудова стадіону “Чемпіон” – цього разу у 1,5 раза дорожче
09:00 В Ірпені стартує капремонт центрального стадіону “Чемпіон”, пошкодженого російською армією на початку повномасштабного вторгнення. Кошти на відбудову цього спортивного обʼєкту збирали з усього…
Земельні війни: “кооператив Рябікіна” не втрачає надію забудувати житлом територію ландшафтного заказника "Жуків острів"
Земельні війни: “кооператив Рябікіна” не втрачає надію забудувати житлом територію ландшафтного заказника “Жуків острів”
09:00 У столиці продовжуються боротьба за земельну ділянку площею 5,1 га на вул. Лютневій, що на Жуковому острові. В 2024 році міська прокуратура добилася…
Banner
QlU7mDx4