Бориспольчане требуют уменьшить нагрузку на транспортные магистрали города

Бориспольчане требуют уменьшить нагрузку на транспортные магистрали города

Жители города Борисполя Киевской области требуют решить проблему с транспортной развязкой и постоянными утренними пробками. Пути решения проблемы горожане видят самое разное: от постройки новой дороги до отключения светофоров.

Об этом KV стало известно из соответствующей петиции на сайте Бориспольского городского совета.

“Последние годы заметно возросло количество пробок в городе Борисполь, особенно в утренние часы и вечером в конце рабочей недели. Город активно развивается, количество жителей ежегодно увеличивается, а дорожная инфраструктура остается в том же состоянии, что и в конце 90-х годов прошлого века. Поэтому уже сегодня необходимо принять меры для предотвращения транспортного коллапса в будущем”, – говорится в петиции.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В частности, решить проблему дорог горожане предлагают такими путями: уменьшить транзитный трафик в городе, отключать светофоры на улице Киевский Шлях в часы пик, провести капитальный ремонт железнодорожного переезда, поменять логику работы светофоров на перекрестке Февральской и Головатого, создать новую дорогу или улицу для дополнительного выезда с улицы Привокзальная к улице Киевский Шлях в сторону Киева.

Как рассказал в комментарии KV депутат Бориспольского горсовета Олег Романов, в городе действительно есть проблема с транспортной развязкой.

“Каждое утро в Борисполе собирается огромная пробка примерно на полтора километра. Рассасывается она возле переезда, который кстати очень неудобный. Чтобы не навредить автомобилю, перед ним нужно притормаживать, что также требует времени. Решить эту проблему можно, поставив на переезде резиновые плиты. Кроме того, в городе очень узкие дороги – всего 4 полосы в двух направлениях. Еще люди жалуются на большое количество поворотов налево – пока один поворачивает, вся полоса стоит ждет”, – рассказал депутат.

По его словам, причиной сложившейся ситуации является большое количество транзитного транспорта, для которого нет специальной окружной дороги.

“На окружную дорогу планировали выделить средства, но как-то оно забылось. Я думаю, что она бы помогла бы “разгрузить” дороги города. У нас есть Броварская окружная, однако состояние ее заставляет желать лучшего, да и если по ней ехать, то выходит дольше”, – прокомментировал Олег Романов.

Также он отметил, что в решении проблемы может помочь новая дорога в сторону Киева.

“Тогда бы людям не приходилось объезжать весь Киевский Шлях, чтобы выехать в Киев”, – сказал депутат.

Читайте: Правоохранители Борисполя получат возможность больше следить за горожанами с помощью видеонаблюдения

КиевVласть

Автор:
Виктория Билоус
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у березні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у березні 2025-го витрачав Київ
07:00 Протягом березня поточного року столиця зробила замовлень сумарно на 4,54 млрд гривень. Після нетривалої зимової паузи місто знову почало активно  ремонтувати та реконструювати.…
Голова без рук: Київрада ближчим часом не отримає нового секретаря
Голова без рук: Київрада ближчим часом не отримає нового секретаря
09:00 Після відставки Володимира Бондаренка столиця залишилася без секретаря Київради – і домовитись про нового поки не вдається. Як дізналася КиївВлада, у фракцій немає…
“Земельна лихоманка”: Київрада безуспішно намагається скасовувати свої “туалетні схеми”
“Земельна лихоманка”: Київрада безуспішно намагається скасовувати свої “туалетні схеми”
13:30 Столична міськрада активізувалася в питанні скасування низки скандальних землевідводів, здійснених за т.зв. “туалетною схемою” – коли комунальні ділянки відводилися під невеликі або й…
Banner
QlU7mDx4