БЮТ предлагает ограничить функции эвакуаторов “Киевпарксервис”, перед тем как снова привлечь их к работе по урегулированию транспортной ситуации в Киеве. В противном случае наделена правами и полномочиями коммунальная служба вернется к практике самосуда.
Об этом заявил депутат фракции “Блок Юлии Тимошенко в Киевском городском совете, член комиссии городского совета по вопросам транспорта и связи Игорь Солошенко, сообщает пресс-служба депутатской фракции “Блок Юлии Тимошенко” в Киевском городском совете.
“Если сузить участок работы эвакуаторов до тех дорог, где есть полоса общественного транспорта, это обяжет коммунальщиков решать проблемы препятствованию курсирования общественного транспорта, а не заниматься выхватыванием “горячих пирожков” возле ресторанов или бутиков. Ведь коммунальные эвакуаторы должны заботиться о коммунальном транспорте ”, – подчеркнул Солошенко.
Депутат предложил определить соответствующие улицы, на которых будут работать эвакуаторы, предварительно проведя работу по информированию киевлян-автовладельцев о том, где проводит эту работу коммунальная служба.
“Такая схема предупредит о последствиях парковки в непредназначенных для этого местах автомобилистов, обезопасит коммунальщиков от претензий от автовладельцев в случае эвакуации и даст возможность общественному транспорту нормально работать и развиваться”, – заверил Солошенко.
Напомним, принудительной эвакуации автомобилей в Киеве отменили в феврале 2009 года в связи с недовольством киевлян действиями эвакуаторов. Эвакуация авто могла стоить автовладельцу от 200 до 600 гривен за погрузку и выгрузку и от 13 до 50 гривен за километр транспортировки. Сегодня же в ГУ транспорта и связи КГГА идет речь о возвращении эвакуаторов к работе для расчистки столичных улиц.