Давтян: Мы планируем наладить полноценное производство польских трамваев Pesa в Киеве

Давтян: Мы планируем наладить полноценное производство польских трамваев Pesa в Киеве

Сервисный центр для крупноузловой сборки польских трамваев Pesa откроется в Киеве через несколько недель.

Об этом KV стало известно из интервью заместителя председателя Киевской городской государственной администрации Дмитрия Давтяна движению  “Честно”.

“Недели через две мы планируем открыть сервисный центр Pesa. Там будет проходить крупноузловая сборка трамваев Pesa. Сейчас как раз поступает первый трамвай, который уже будет собран в Киеве. В прошлом у нас были небольшие задержки с запуском цеха. Но наша задача сделать так, чтобы они потом открыли полноценное производство – возможно, с изготовлением запчастей на территории Украины”, – отметил Давтян.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Напомним, Киевская администрация через тендер прошлого и этого года приобрела польские трамваи Pesa и украинские “Электрон”. Ранее в интервью “Украинской правде” мэр Киева Виталий Кличко пожаловался, что из 10 “Электрон” 7 находятся на ремонте из-за технических неисправностей.

“Я посмотрел отчет “Электрона”. К большому сожалению, мы сегодня видим, что трамваи “Электрон” у нас не работают и не ездят. В разные периоды времени максимум 2-3 единицы из 7 (сейчас уже из 10) ездят. Мы покупаем эти трамваи за такие же деньги, как трамваи Pesa, которые прекрасно ездят. Мы с большим уважением относимся к отечественным производителям и хотели бы, чтобы они развивались, но они должны предоставлять качественный продукт”, – отметил заместитель председателя КГГА.

Также чиновник рассказал, на какой стадии находится проект продления линии скоростного трамвая до станции метро “Дворец спорта”.

“У нас есть идея довести скоростной трамвай до “Дворца спорта”. Но на сегодня это не предусмотрено генпланом. Огромный пассажиропоток на “Вокзальной” нужно разгрузить. Трамвай можно запустить, скажем, по улице Жилянской, правой полосе. Сделать эту полосу для велосипедов, трамваев и общественного транспорта. Таким образом, там уже никто не будет парковаться, пассажиры безопасно будут выходить на тротуар. Мы вели переговоры со Всемирным банком, с IFC. Все готовы финансировать”, – подытожил Дмитрий Давтян.

Читайте: Кличко: Мы работаем над тем, чтобы Украина стала частью европейской транспортной инфраструктуры

Фото: КГГА

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не вічний мер: хто з міських голів Київщини ризикує не переобратись на новий строк
Не вічний мер: хто з міських голів Київщини ризикує не переобратись на новий строк
10:00 Офіс Президента тестує ідею законодавчого обмеження кількості каденцій для міських голів до двох за життя. Така ініціатива вже спричинила дискусії в політичному середовищі,…
Чуже чи своє: “Київський метрополітен” судиться за будівлю на Подолі заради “будівництва метро на Троєщину”
Чуже чи своє: “Київський метрополітен” судиться за будівлю на Подолі заради “будівництва метро на Троєщину”
09:00 КП “Київський метрополітен” намагається в судовому порядку витребувати із володіння ТОВ “ВМ Солюшнс”, що входить до орбіти бізнесменів Максима Школьника і Андрія Козіна…
Суди “за історію”: компанія Дробота-Плачкова не змогла скасувати охоронний статус будівлі на столичному Подолі
Суди “за історію”: компанія Дробота-Плачкова не змогла скасувати охоронний статус будівлі на столичному Подолі
09:00 У столиці триває скандал навколо можливого знищення старовинної будівлі – колишніх лазень купця Михайла Бубнова на вул. Набережно-Хрещатицькій (орієнтовно 1822 року побудови). Власник…
Banner
QlU7mDx4