Депутат столичного горсовета Олег Петровец озаботился огромными очередями, которые образуются возле финансовых учреждений в период оплаты “коммуналки”. Чтобы минимизировать время, которое людям приходится тратить на стояние в очереди, он попросил руководителя “Ощадбанка” увеличить количество окошек с “кассирами” и размесить “мануалы” по пользованию банковскими терминалами для людей старшего возраста.
Об этом сообщается в материале KV Весенний переполох. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (13-17 марта 2017 года).
Депутат Киевсовета Олег Петровец (фракция “Солидарность”) обратился к председателю правления ПАО “Ощадбанк” Андрею Пышному с просьбой улучшить обслуживание клиентов.
“Как сообщают жители Никольской Слободки, ежемесячно в период оплаты жилищно-коммунальных услуг с 10-го по 20-е число в отделении банка скапливается огромное количество посетителей, которым приходится стоять в очереди по несколько часов, чтобы оплатить коммунальные платежи. Основную массу клиентов в упомянутый промежуток времени составляют люди старше 50 лет, которые не умеют пользоваться терминалом, из-за чего создаются большие очереди”, – сказано в письме.
Петровец попросил изыскать возможность открыть дополнительные кассовые окна и разместить пошаговую инструкцию пользования терминалом в отделении банка на ул. Шептицкого, 22-Б.
Читайте: Ощадбанк в Киеве ожидает больших очередей из-за прекращения приема платежей Укрпочтой