В Киевской горгосадминистрации (КГГА) говорят, что сокращение рекламы в городе неизбежно и оно не обсуждается. Уже к декабрю количество рекламы на улицах столицы должно значительно сократиться. Добровольно рекламщики готовы сократить количество рекламы на 30%.
Об этом говорится в материале KV Алексей Резников: Полномочия заместителя я писал себе сам.
“В идеале же мы хотим разработать паспорта всех улиц, где будет четко прописано какой формат рекламы и где именно можно размещать. Причем, такие виды рекламы, как растяжки (троллы) над дорогами и холдеры на столбах должны исчезнуть вообще”, – отметил в интервью КВ заместитель председателя КГГА Алексей Резников.
По словам заместителя председателя КГГА, Киев разделен на форматные зоны от 0 по 4. То есть, 0 – там, где реклама запрещена вообще, а 4 – зона наиболее комфортная для рекламных носителей. Резников уверен, что эти форматные зоны нужно детализировать и подкорректировать.
“С учетом того, что на сессию Киевсовета с концепцией рекламного пространства я надеюсь попасть в июле, а переходной период будет длиться полгода, к декабрю количество рекламы на улицах столицы должно будет уже значительно сократиться”, – отметил зам Кличко.
Как сообщил Резников, демонтаж незаконной рекламы начнется уже сейчас.
Читайте: На Кловском спуске и ул. Мечникова снесут и повесят заново всю наружную рекламу
Фото взято отсюда