В ночь на завтра, 25 сентября, будут изменены маршруты киевских троллейбусов №№ 27, 30, 31. Это связано с переустройством контактной сети троллейбуса.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс” (*).
“В связи с капитальным ремонтом проспекта Бандеры будут выполняться работы по переустройству контактной сети троллейбуса”, – сказано в сообщении.
С 00:01 до 4:00 25 сентября движение троллейбусов по просп. Бандеры (на участке от ул. Иорданской до Оболонского проспекта) будет закрыто.
Движение маршрутов будет организовано:
Маршрут № 27 от железнодорожной станции Киев-Волынский до железнодорожной ст. “Зенит”.
Последние отправления троллейбусов по собственному маршруту:
-
от железнодорожной станции Киев-Волынский: 22:57, 23:05;
-
от ст. м. “Почайна”: 23:36, 23:55.
Маршрут № 30 от ул. Кадетский Гай до железнодорожной ст. “Зенит”; от ул. Милославская ст. м. “Минская”.
Последние отправления троллейбусов по собственному маршруту:
-
от ул. Кадетский Гай: 22:55, 23:10;
-
от ст. м. “Почайна” в направлении ул. Милославской: 23:37, 23:52;
-
от ул. Милославской: 22:40, 23:05.
Маршрут № 31: от ул. Милославской до ст. м. “Минская”.
Последние отправления троллейбусов по собственному маршруту:
-
от ул. Милославской: 22:58, 23:15;
-
от железнодорожной ст. “Зенит”: 23:36, 23:55.
Маршруты заездов троллейбусов маршрутов №№ 30, 31, 37, 37А, 50К в Куреневское депо и из Куренёвского депо будут изменены.
Уточняется, что в 4:00 движение будет восстановлено.
Напомним, финансовый план КП “Киевпастранс” на текущий год в Киевской горгосадминистрации (КГГА) утвердили лишь во втором полугодии, вероятно, чтобы учесть финансовые потери в связи с вынужденным “карантинным простоем”. Согласно документу, в 2020 году предприятие должно суммарно понести расходы в объеме 4,07 млрд гривен, получить финансирование из городского бюджета в размере 3,48 млрд гривен и закончить год с убытком в размере 618,84 млн гривен. Из “странностей”: в первом полугодии, когда карантинные ограничения были самыми жесткими, “Киевпастранс” существенно сократил плановый убыток; предполагается, что предприятие за год перевезет значительно больше “льготников”, чем платных пассажиров.
Читайте: В 2020 году “Киевпастранс” решили “проспонсировать” из горбюджета на 3,5 млрд гривен
КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года возглавляет Дмитрий Левченко. КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: УНИАН