Гендиректор “Борисполя”: В Украине пользуются самолетами только 4% населения

Гендиректор “Борисполя”: В Украине пользуются самолетами только 4% населения

Сегодня самолетами пользуются лишь 4 % населения Украины. Стоимость перелетов достаточно высока. Причем авиабилеты на внутренние перелеты по стоимости практически не отличаются от билетов на зарубежные рейсы.

Об этом KV стало известно из сообщения и.о. гендиректора аэропорта “Борисполь” Евгения Дыхне в эфире “Громадського”.

По его словам, дешевые перелеты возможны при условии, что пассажиров будет много.

“У нас сегодня авиационный перелет для некоторых является элитным видом транспорта. Как ни странно, но дешевые билеты появляются больше на богатых рынках, чем на бедных”, – сказал Дыхне.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Также он объяснил, почему стоимость авиабилетов на внутренние перелеты приблизительно такая же, как и стоимость зарубежных рейсов.

“Расстояние между двумя аэропортами в стране очень короткое. Максимальное плечо – 500 км. Это невыгодно для регулярных рейсов, поскольку самое дорогое на рейсе: взлет, посадка, оплата сборов в аэропорту”, – добавил он.

По словам Дыхне, из-за низкой загрузки и высоких затрат, сегодня стоимость билета во Львов и в Португалию примерно одинакова.

“У нас на внутренние рейсы авиакомпании не освобождены от НДС. Также авиакомпании не в равных условиях работают с иностранными компаниями: они по-прежнему по законам Нацбанка, продают всю свою валютную выручку, а потом снова ее покупают для расчетов с контрагентами – это они делают каждый день, обогащают банки себе в убыток. И соответственно, это все ложится на плечи пассажиров”, – отметил Дыхне.

Отметим, что в связи с ростом количества рейсов в часы пиковых нагрузок, на начало 2017 года руководство аэропорта “Борисполь” запланировало строительство трех новых выходов к перронным автобусам, что будет способствовать увеличению пропускной способности терминала на треть – до 27 рейсов в час.

Читайте: Аэропорт “Борисполь” пополнил госбюджет на 399 млн гривен

КиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Зелена зона розбрату”: забудовник судиться з міськрадою через землю біля Київської фортеці
“Зелена зона розбрату”: забудовник судиться з міськрадою через землю біля Київської фортеці
09:00 ТОВ “Компанія “Реал Груп” намагається в судовому порядку скасувати рішення столичної міськради від 2021 року, яким КО “Київзеленбуд” отримало дозвіл на розробку проєкту…
“Братська могила для мешканців”: столичні Березняки повстали проти забудови Молчанової
“Братська могила для мешканців”: столичні Березняки повстали проти забудови Молчанової
09:00 У столиці тривають скандали навколо будівництва 26-поверхового житлового будинку на вул. Івана Миколайчука, 3 (Березняки). Місцеві мешканці в судовому порядку вимагають скасувати МУО…
Плутанина і скандали: як Київрада 23 жовтня вносила зміни до бюджету-2025
Плутанина і скандали: як Київрада 23 жовтня вносила зміни до бюджету-2025
09:00 Столична міськрада на своєму засіданні 23 жовтня 2025 року внесла чергові зміни до бюджету Києва на 2025 рік та Програми економічного та соціального…
Banner
QlU7mDx4