“Интергал-Буд” отметила 18-летие со дня основания. Специально к празднику девелопер подготовил большую рекламную кампанию “Празднуем по-взрослому” и предложил покупателям отпраздновать свое многоэтажное совершеннолетие скидками, акционными предложениями и подарками.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы компании “Интергал-Буд”.
“Рекламная кампания “Празднуем по-взрослому” охватила различные каналы коммуникации, главными из которых стали: внешние рекламные носители, реклама на радио и в больших ТЦ, баннеры для диджитал-рекламы, публикации в социальных сетях, брендированные макеты в СМИ и тому подобное”, – говорится в сообщении.
Как отметила маркетинг-директор компании Татьяна Донкоглова, идея рекламной кампании заключается в том, чтобы ярко и нестандартно рассказать о 18-летии компании своим клиентам.
“Мало кто из конкурентов может похвастаться такой экспертизой и опытом, которые есть в “Интергал-Буд”. Собственные финансовые ресурсы, устойчивость перед кризисами и высокие темпы строительства – все это и есть тем показателям “взрослости”, которые приобрела компания в течение 18 лет своей успешной деятельности. Застройщики редко выходят с имиджевыми рекламными кампаниями, предпочитая продвижение своих проектов. Однако мы решили, что совершеннолетие компании – прекрасный повод, чтобы еще раз оригинально заявить о себе”, – говорит она.
Подготовил девелопер и акционные предложения и подарки. Так, компания предлагает новым и уже действующим покупателям перечень скидок на приобретение кладовых и квартир, специальные условия на приобретение ремонта в рассрочку. Чтобы клиент смог легко и быстро найти любое специальное предложение, компания разработала праздничную посадочную страницу.
“Заполнив форму, пользователь может заказать обратную связь, во время которого его проконсультирует персональный менеджер по недвижимости по поводу акционных возможностей и подберет оптимальный вариант оплаты. Предложения ограничены в количестве и будут действовать до конца сентября 2021 года”, – рассказали в пресс-службе.
Стоит отметить, что также компания “Интергал-Буд” славится своим эмоциональным маркетингом. Каждый раз на праздники и особые даты девелопер удивляет своих клиентов тематическими подарками. В этот раз подготовили эксклюзивный подарок – праздничную бложку на паспорт, как символ совершеннолетия и перехода к новому этапу развития. Главным героем изображения стал уже хорошо известный корпоративный герой – котик Руми. Вручат такой презент каждому покупателю, который приобретет недвижимость в августе.
В честь праздника “Интергал-Буд” также решила обновить и логотип компании.
“Нашему логотипу, как и компании, также исполнилось 18 лет. Кардинально менять его не стали, ведь он хорошо узнаваемый на рынке и уже много лет является лицом бренда. Мы осовременили изображение, убрав лишние, на наш взгляд, детали и заменили шрифт. Стилистика оригинального логотипа угадывается, но он стал более современным и более минималистичным”, – рассказывает Донкоглова.
В пресс-службе отмечают, что “Интергал-Буд” – один из крупнейших игроков на рынке недвижимости. И 18-летие со дня основания – это залог успеха, гарантия качества и показатель высокого доверия клиентов.
Напомним, как ранее сообщала KV, компания “Интергал-Буд” вошла в пятидесятку успешных брендов Украины в 2020 году по версии журнала “Фокус” и стала единственным представителем отрасли недвижимости в рейтинге.
Читайте: Стартовали продажи квартир 2-го дома жилого комплекса CITY HUB
Фото: сайт компании