Электромобили в Украине могут подешеветь на 30% уже в следующем году

Электромобили в Украине могут подешеветь на 30% уже в следующем году

Стоимость электромобилей  в Украине может сравняться с европейской.  Для этого народные депутаты намерены дать добро на уменьшение налоговой нагрузки на ввоз электромобилей в Украину.

Законопроект “О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины”, который  предполагает уменьшение  налоговой нагрузки на  три года на ввоз электромобилей в Украину,  сегодня обсуждался в Министерстве экономического развития и торговли Украины.  Авторы законопроекта предлагают временно (до 2018 года) освободить от налогообложения операции по ввозу на таможенную территорию Украины электромобилей, а также операции с подакцизными товарами по реализации легковых автомобилей, оснащенных электрическими двигателями

 В ходе обсуждения документа, эксперт Реаминацийного пакета реформ (РПР) Константин Евтушенко отметил, что сейчас в Украине главной проблемой для внедрения экологических видов транспорта является отсутствие государственной поддержки. При этом эксперт подчеркнул, что  каждая среднестатистическая машина выбрасывает 3 тонны углекислого газа (СО2) в год. На долю машин, зарегистрированных  в столице, приходится более 300 тысяч тонн CO2  ежегодно.  Кроме того, Евтушенко акцентировал внимание и на экономическом преимуществе экологических авто. По его словам, если владелец легкового авто на 100 км пути тратит порядка 100 гривен,  то передвижение на аналогичном электромобиле обходится в  5-7 гривен на 100 км.

“Эти показатели стимулируют правительства развитых стран поддерживать производителей электромобилей и предоставлять льготы потребителям. Так, сумма компенсации за приобретение электромобиля в США составляет $ 7,500, во Франции – € 7,000, Эстонии – до 50%, но не более € 18,000, Китае – на легковое авто $ 10,000 (до 18,000 в Пекине), автобус – $ 82,000 ”, – отмечает Константин Евтушенко .

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

На сегодня проект закона “О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины”, который призван стимулировать спрос на экологические виды транспорта и снижение экономической нагрузки Украины,  прошел первое чтение и получил поддержку большинства профильных министерств и общественных организаций

КиевVласть

Автор:
Подготовила Евгения Иванова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Старт відбудови будинку №19 на Сальського: вартість, терміни та плями у досьє підрядника
Старт відбудови будинку №19 на Сальського: вартість, терміни та плями у досьє підрядника
09:00 КП “Житлоінвестбуд-УКБ” без конкурсу визначило підрядника для відбудови зруйнованого російським ракетним ударом будинку на вулиці Сальського, 19, під завалами якого загинуло 13 людей.…
Не вигнали, а сам пішов: Київрада підтримала припинення повноважень секретаря Володимира Бондаренка
Не вигнали, а сам пішов: Київрада підтримала припинення повноважень секретаря Володимира Бондаренка
14:21 Київрада підтримала дострокове припинення повноважень заступника міського голови Києва – секретаря міськради Володимира Бондаренка. Це було зроблено “демонстративно”: спочатку депутатський корпус не підтримав…
Бюджетна допомога забудовникам: КМДА судиться з Антимонопольним комітетом через берегоукріплення Русанівської протоки
Бюджетна допомога забудовникам: КМДА судиться з Антимонопольним комітетом через берегоукріплення Русанівської протоки
09:00 Київська міськдержадміністрація (КМДА) у судовому порядку намагається скасувати рішення АМКУ щодо порушення міською владою законодавства про захист економічної конкуренції. Так, “антимонопольники” дійшли висновку,…
Banner
QlU7mDx4