До 30 июня этого года специалисты Главного управления должны разработать соответствующие части паспортов улиц в центральной части города и главных магистралей (первая очередь). К 31 июля 2011 – разработать соответствующие части паспортов улиц в пределах второй очереди
Распоряжением КГГА по упорядочению размещения временных сооружений в Киеве, утвержден перечень улиц, подлежащих паспортизации.
В первую очереди вошло 35 улиц центральной части столицы, ко второй очереди – 65 улиц города. Всего планируется охватить паспортами улиц не менее 50% территории города, сообщает пресс-служба КГГА.
Такой паспорт включает информацию об инженерно-транспортной инфраструктуре, благоустройстве территории, данные мониторинга с планом работ, другую информацию об использовании улицы и определяющую и регулирующую вопросы размещения элементов благоустройства.
Согласно распоряжению, Главному управлению градостроительства и архитектуры поручено до 20 мая обобщить информацию о количестве установленных временных сооружений в Киеве и создать электронную базу данных временных сооружений. Также поручено подготовить комплексную схему размещения таких зданий в городе, в частности, начать разработку соответствующей части паспортов улиц, касающейся размещения временных сооружений как составной части комплексной схемы размещения ТС.
Так, до 30 июня этого года специалисты Главного управления должны разработать соответствующие части паспортов улиц в центральной части города и главных магистралей (первая очередь). К 31 июля – разработать соответствующие части паспортов улиц в рамках второй очереди.
Кроме того, до 1 июня будет подготовлен адресный перечень временных сооружений, расположенных в центральной части города и главных магистралях, установленных самовольно, без какой-либо разрешительной документации, и утвержден план комплексных мер по их демонтажу.
Демонтируют временные сооружения:
* Установленные во время действия моратория;
* Сооружения, размещение которых вызывает возмущение граждан;
* Установленные в зоне ЕВРО-2012 (1,5 км) и метрополитена (20 м от входа / выхода);
* Установленные по поддельным документам и вообще без документов;
* Размещенные вблизи учебных заведений и в зонах культовых сооружений, памятников, в зеленых зонах и т.д.
Главному управлению контроля за благоустройством поручено до 30 апреля провести проверку установленных временных сооружений на предмет наличия разрешительной документации (договор аренды земли, разрешение, ордер или иной разрешительный документ) на установку, срока действия разрешительного документа, и предоставить информацию о каждом временном сооружении в Главное управление градостроительства и архитектуры. Также Главное управление контроля за благоустройством предоставит информацию о количестве установленных временных сооружений по состоянию на 1 марта 2011 с указанием места расположения, площади и вида деятельности.