Столичные власти могут передать подвижной состав городской электрички из сферы управления КГГА Министерству инфраструктуры Украины, чтобы больше не ремонтировать поезда.
За соответствующий проект решения Киевсовета сегодня проголосовали члены комиссии горсовета по вопросам транспорта и связи, однако, окончательное решение будет вынесено на пленарном заседании.
Согласно документу, власти планируют вернуть Министерству инфраструктуры Украины управление 12-ю составами поездов, которые сейчас эксплуатирует КГГА для обеспечения работы городской электрички. При этом, в коммунальной собственности Киева подвижной состав никогда не находился, а все это время был на балансе государства.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Как ранее сообщала KV, летом 2014-го движение электрички оказалось практически парализованным из-за того, что 8 из 12 поездов требовали ремонта, а у города не было на это денег.
Подробнее: “Киевпастранс” успешно провалил проект “Городская электричка”
Теперь, по словам советника главы КГГА Виталия Кличко по транспортным вопросам Александра Кавы, расходы города на электричку не будут зависеть от поломок и технического состояния подвижного состава.
“Мы будем платить фиксированную сумму за обеспечение работы городской электрички в Киеве, а ремонтировать поезда будет профильное государственное территориально-отраслевое объединение “Юго-западная железная дорога”, – пояснил Кава.
В пояснительной записке к проекту решения сказано, что на данный момент ответственное за электричку коммунальное предприятие “Киевпастранс” должно “Юго-западной железной дороге” 56 млн грн, за обслуживание поездов в 2012-2014 годах. Как и когда город и предприятие собираются гасить эту задолженность, Александр Кава не пояснил.
Напомним, на сегодняшнем заседании транспортной комиссии Киевсовета депутаты также проголосовали за разрешение “Киевпастрансу” взять 3 млн грн в долг.
Подробнее: “Киевпастранс” снова влезает в долги. В этот раз – из-за автовокзала на Кольцевой