Сложившаяся на выходных в Киеве еще раз подтвердила необходимость законодательного урегулирования движения большегрузного транспорта в Киеве.
Такое мнение высказал директор КК “Киевавтодор” Георгий Глинский.
“Мы неоднократно поднимали этот вопрос и поддерживаем такую инициативу. Однако, по нашему мнению, при разработке нормативно-правового акта нужно говорить не только о зимнем периоде, но и о летнем. Ведь во время жаркой погоды дорожное покрытие нагревается +71 градусов, и фуры бесконтрольно движутся по столице, разрушают асфальтобетон, а ответственности за это никто не несет”, – отметил Георгий Глинский.
Кроме того, по его мнению, необходимо также на законодательном уровне утвердить так называемые маркеры.
Объявления маркера определенного цвета означало бы запрет транспорта выезжать на улицу без крайней необходимости.
Пока же “Киевавтодор” может лишь рекомендовать водителям пользоваться автомобилями в случае сложных погодных условий.
Отметим, по мнению эксперта, именно большегрузные машины во вторую половину дня 22-го пятницы создавали одну из наибольших проблем на дорогах.