Киевляне стали чаще звонить на горячую линию 1551 с жалобами на коммунальные услуги

Киевляне стали чаще звонить на горячую линию 1551 с жалобами на коммунальные услуги

Жители столицы стали чаще обращаться в колл-центр Киевской городской государственной администрации (КГГА) – 1551. Количество таких людей по сравнению с прошлым годом выросло на 30 тысяч: с начала года принято более 652 тысяч обращений, за аналогичный период 2017 года – 621 091 обращение. Подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства.


Об этом KV стало известно из сообщения издания “Сегодня”.


“Количество людей, которые звонят и пишут на 1551 по сравнению с прошлым годом выросло на целых 30 тысяч: за аналогичный период 2017 года сотрудники контактного центра приняли 621 091 обращение”, – говорится в сообщении.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


Отмечается, что с начала года в контактном центре 1551 приняли более 652 тыс. обращений. То есть около 65 тыс. в месяц или более 2 тыс. в день.


В аппарате КГГА утверждают, что это свидетельствует о росте доверия жителей к сервису. Но не исключена и другая причина – проблем стало больше.


Как сообщается, подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства – 61,9%, сферы транспорта – чуть больше 4%, около 1% – медицины.


Ранее KV сообщала, что электронное приложение контактного центра Киева “КГГА 1551”, с помощью которого можно было подать жалобу на столичных чиновников онлайн, исчезло из магазина Android-приложений Google Play. Это связано с тем, что у столичных властей нет средств на техподдержку приложения.


Читайте: Приложение для жалоб “КГГА 1551” исчезло из Google Play, поскольку у столичной власти нет средств на его поддержку


Напомним, в конце сентября в соцсетях появилась информация и документы о том, что в КГГА создаются списки жителей столицы с адресами и телефонами, которые жалуются на услуги коммунальных предприятий и звонят в контактный центр 1551. Утверждается, что их рассылают в госструктуры неофициальными письмами в устном приказном порядке. В свою очередь, в КГГА заявили, что эта информация не соответствует действительности и приняли решение провести служебное расследование.

Читайте: В КГГА созданы незаконные списки киевлян, которые жалуются в ЖЭКи и звонят 1551

Фото: Стрічка новин Києва

KиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Суди, штрафи і вогонь: у Києві вирішується доля історичного будинку Вертипороха
Суди, штрафи і вогонь: у Києві вирішується доля історичного будинку Вертипороха
09:00 Історія збереження історичного будинку Вертипороха (побудований наприкінці ХІХ століття) на столичному Подолі досі не завершена. Нещодавно власник будівлі – ТОВ “Компанія Новобуд Інвест”…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у червні 2025-го витрачав Київ
09:00 У перший місяць літа столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 5,56 млрд гривень. Найбільше коштів (1,18 млрд гривень) у…
Голова Проводу ОУН (б) Олег Медуниця: “Україна має стати стати світовим хабом для національно-визвольних рухів народів, поневолених росією”
Голова Проводу ОУН (б) Олег Медуниця: “Україна має стати стати світовим хабом для національно-визвольних рухів народів, поневолених росією”
14:00 Антиімперський Блок Народів (АБН), який є складовою Організації українських націоналістів (бандерівців), веде системну роботу з навчання представників національно-визвольних рухів народів, поневолених так званою…
Banner
QlU7mDx4