Киевляне требуют строительства трехуровневой транспортной развязки на Шулявке

Киевляне требуют строительства трехуровневой транспортной развязки на Шулявке

Жители столицы требуют от руководства Киевской горгосадминистрации (КГГА) пересмотреть проект реконструкции Шулявского путепровода и реализовать там альтернативный проект – трехуровневую транспортную развязку вместо двухуровневой. Множество киевлян и экспертов уверены, что в противном случае району угрожает транспортный коллапс.


Об этом KV стало известно в ходе вчерашнего заседания Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Прохор Антоненко (фракция “ВО “Свобода”) сообщил, что к нему продолжают обращаться киевляне, требующее строительства трехуровневой транспортной развязки на Шулявском путепроводе. Ряд жителей столицы даже вышли с таким требованием пришли под стены админздания по адресу Хрещатик, 36. В связи с этим, Антоненко попросил, чтобы на заседании горсовета выступил транспортный инженер Виктор Петрук.

Петрук напомнил депутатам о том, что 17 августа 2017 года к рассмотрению была принята электронная петиция “Выбрать проект трехуровневой развязки реконструкции Шулявского путепровода” его авторства.

Читайте: Петиция по проекту трехуровневой развязки на Шулявке принята к рассмотрению


Он также заявил, что проект двухуровневой развязки, разработанный чиновниками Киевской горгосадминистрации (КГГА), был согласован с рядом нарушений.

“18 мая 2017 года градостроительный совет принимал решение о строительстве на основе сфальсифицированной таблицы технико-экономического сравнения. Мы призываем провести закрытый архитектурный блиц-конкурс, пригласив на него экспертов-урбанистов, чтобы квалифицированно разобраться в ситуации”, – обратился к депутатам Виктор Петрук.

По его словам, на сегодняшний день есть подготовленный альтернативный проект строительства путепровода, однако, в КГГА его реализацию всячески тормозят.

“От 95% до 97% киевлян-автомобилистов поддерживают трехуровневую развязку. Причину, по которой её реализация не рассматривается в КГГА, общине непонятна. Мы за свою средства разработали технико-экономическое обоснование, но столичное руководство блокирует прохождение государственной экспертизы. На сегодня мы имеем два проекта со схожей стоимостью, но абсолютно разными технико-экономическими показателями (трехуровневая развязка даст значительно больший эффект.- KV). Призываю решением Киевсовета организовать архитектурный конкурс, на котором будет выбран лучший проект”, – заявил Петрук.

Вопроса о Шулявском путепроводе не было в повестке дня заседания Киевсовета. Поэтому никакое решение вчера принято и не было.

Напомним, 18 мая 2017 года в Департаменте градостроительства и архитектуры КГГА во время заседания секции градостроительства и архитектуры архитектурно-градостроительного совета был выбран проект строительства двухуровневой развязки на Шулявском путепроводе от ООО “Институт “Киевдормостпроект”.

Читайте: В КГГА определились с проектом реконструкции Шулявского путепровода


В дальнейшем выяснилось, что киевляне выступают за реализацию альтернативного проекта – трехуровневой транспортной развязки. Киевляне, чтобы не допустить пробок и заторов, поддержали петицию, предполагающую выбрать проект Виктора Петрука.

Читайте: Под напором киевлян столичные власти вынуждены пересматривать проект развязки на Шулявском путепроводе


В итоге, 20 февраля 2018 года КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” объявило тендер на реконструкцию транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана. Ожидаемая стоимость работ составляет 608,5 млн гривен.

Читайте: Объявлен тендер на реконструкцию Шулявского путепровода


Строительные работы планировали начать 1 мая, однако сроки были перенесены “из-за организационных проблем”.

Читайте: Начало реконструкции Шулявского моста перенесено на месяц (видео)


Фото: mistosite.org.ua

KиевVласть

Автор:
Анна Камелина
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4