В Киевской областной государственной администрации (КОГА) перешли на современную систему документооборота. Отныне в своей работе Киевская ОГА будет использовать электронный документооборот АСКОД.
Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы столичной облгосадминистрации.
По информации пресс-службы, электронный документооборот должен обеспечить прозрачность, оперативность, высокий контроль, а также синхронизацию с другими органами власти.
Сообщается, что к системе электронного документооборота уже подключены районные государственные администрации, районные советы и горисполкомы Киевщины.
С помощью электронного документооборота КОГА планирует в 5 раз уменьшить расходы на бумагу.
Отметим, согласно справке Центра информационных технологий, система АСКОД предназначена для следующих процессов:
- Автоматизация процессов делопроизводства и документооборота
- Накопление и надежное хранение документов
- Обеспечение оперативного доступа к документам
- Контроль исполнительской дисциплины
- Предоставление статистической и аналитической информации
- Обеспечение конфиденциальности
- Применение электронной цифровой подписи
- Интеграция процессов документооборота в территориально распределенных подразделениях
- Обеспечение внутренних коммуникаций структурных подразделений.
Система АСКОД интегрирована с системой электронного документооборота Мегаполис-документооборот, функционирующий в Кабинете Министров Украины, и с системой электронного документооборота Секретариата Президента Украины, которая функционирует на базе АСКОД Корпоративный в Службе документального обеспечения.
Читайте также: Бондаренко не может качественно организовать документооборот в киевской системе “АСКОД”