Киевские власти не ожидают негативных последствий от сокращения количества рекламных конструкций

Киевские власти не ожидают негативных последствий от сокращения количества рекламных конструкций

Бюджет Киева не пострадает от сокращения количества рекламных конструкций в столице, которое должно произойти после вступления в силу новых правил размещения рекламы. Сокращение рекламных конструкций также не повлияет и на емкость рекламного рынка, которая в деньгах, по мнению киевских чиновников, останется той же, что и сейчас.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.

“Эти поступления незначительны. За прошлый год они составили около 200 млн гривен. Говорить, что город от этого пострадает – абсолютно нелогично. Город без засилья рекламы и МАФов, наоборот, станет более туристически и инвестиционно привлекательным, потому что перестанет быть похожим на большой базар. Что касается операторов, то у них тоже не упадут доходы, ведь при сокращении количества конструкций у них сократятся операционные расходы на обслуживание этих носителей. Посмотрите, сколько у нас пустых площадей, при этом операторы тратят деньги на их содержание и обслуживание. Емкость рынка при сокращении конструкций в деньгах останется та же, что и сейчас”, – заявил заместитель председателя КГГА Алексей Резников.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он добавил, что новые правила размещения рекламы в городе исключат как возможность коррупционных действий отдельных должностных лиц, так и любую возможность перераспределения рынка.

“Если внимательно прочитать предложенные Правила, то станет понятно, что ни о каком перераспределение рынка не может быть и речи. Просто сократится количество мест, где можно поставить конструкцию, поскольку появится много зон с ограничениями”, – отметил Алексей Резников.

Он привел в пример центр города, который станет первой форматной зоной, где будет разрешена исключительно внешняя реклама в виде сити-лайтов.

“Операторам придется модифицировать свой бизнес. В сюжет мы не собираемся вмешиваться, но размещать рекламу можно только на разрешенных видах конструкций”, – добавил чиновник.

Резников уточнил, что при размещении рекламных носителей в городе будет применен так называемый радиальный подход, а максимальная разрешенная площадь билборда или баннера, которые позволят размещать только в отдаленных форматных зонах (на расстоянии от 40 до 150 м), будет составлять 36 кв. м и 75 кв. м соответственно.

Читайте: Резников: Новые правила размещения наружной рекламы в Киеве заработают в конце октября

КиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4