Бюджет Киева не пострадает от сокращения количества рекламных конструкций в столице, которое должно произойти после вступления в силу новых правил размещения рекламы. Сокращение рекламных конструкций также не повлияет и на емкость рекламного рынка, которая в деньгах, по мнению киевских чиновников, останется той же, что и сейчас.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
“Эти поступления незначительны. За прошлый год они составили около 200 млн гривен. Говорить, что город от этого пострадает – абсолютно нелогично. Город без засилья рекламы и МАФов, наоборот, станет более туристически и инвестиционно привлекательным, потому что перестанет быть похожим на большой базар. Что касается операторов, то у них тоже не упадут доходы, ведь при сокращении количества конструкций у них сократятся операционные расходы на обслуживание этих носителей. Посмотрите, сколько у нас пустых площадей, при этом операторы тратят деньги на их содержание и обслуживание. Емкость рынка при сокращении конструкций в деньгах останется та же, что и сейчас”, – заявил заместитель председателя КГГА Алексей Резников.
Он добавил, что новые правила размещения рекламы в городе исключат как возможность коррупционных действий отдельных должностных лиц, так и любую возможность перераспределения рынка.
“Если внимательно прочитать предложенные Правила, то станет понятно, что ни о каком перераспределение рынка не может быть и речи. Просто сократится количество мест, где можно поставить конструкцию, поскольку появится много зон с ограничениями”, – отметил Алексей Резников.
Он привел в пример центр города, который станет первой форматной зоной, где будет разрешена исключительно внешняя реклама в виде сити-лайтов.
“Операторам придется модифицировать свой бизнес. В сюжет мы не собираемся вмешиваться, но размещать рекламу можно только на разрешенных видах конструкций”, – добавил чиновник.
Резников уточнил, что при размещении рекламных носителей в городе будет применен так называемый радиальный подход, а максимальная разрешенная площадь билборда или баннера, которые позволят размещать только в отдаленных форматных зонах (на расстоянии от 40 до 150 м), будет составлять 36 кв. м и 75 кв. м соответственно.
Читайте: Резников: Новые правила размещения наружной рекламы в Киеве заработают в конце октября