“Киевский метрополитен” вопреки всему продолжает закупать технику у страны-агрессора

“Киевский метрополитен” вопреки всему продолжает закупать технику у страны-агрессора

В то время, когда руководство столицы “бьет в набат” по поводу ареста счетов КП “Киевский метрополитен”, решившего в свое время посотрудничать с фирмой, имеющей российские корни – ООО “Укррослизинг”, руководство столичной подземки закупает по завышенным ценам эскалаторы у российского производителя. 

Об этом KV стало известно в ходе вчерашнего заседания Киевсовета.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В процессе обсуждения путей решения проблемы с договорными обязательствами КП “Киевский метрополитен” перед ООО “Укррослизинг” (фактически невозвратный долг размером более 1,9 млрд гривен.-KV) депутаты с недоумением констатировали, что  руководство КП “Киевский метрополитен” продолжает сотрудничать с Россией.  

В частности, Юрий Сиротюк (депутат из фракции ВО “Свобода”) обратился к нынешнему руководителю КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому (на фото): “Ваши попередники покупали вагоны, а вы в Москве эскалаторы купили по завышенным ценам”.

Судя по всему речь идет о прошлогодней закупке столичным метрополитеном двигателей для эскалаторов, производителем которых является московский завод ЗВИ.

Как ранее сообщало издание “Наши гроши”, КП “Киевский метрополитен” 21 октября 2015 года по результатам тендера заключил договор с ООО “Вагон трейдинг” на поставку электродвигателей для эскалаторов за 4,55 млн гривен.

“Предприятие купило два двигателя московского завода ЗВИ. В России двигатели типа В-10 С-132L стоят 973 тыс. рублей за единицу. В пересчете это около 310 тыс. гривен. При этом метрополитен купил двигатели ровно в два раза дороже. ООО “Вагон Трейдинг”, у которого и были куплены вагоны, зарегистрировано в 2014 году на киевлянина Алексея Шаповалова в его квартире”,- информировали “Наши гроши”.

Отметим, в интервью изданию “Лига Бизнес” Виктор Брагинский сообщил, что в закупке скандальных двигателей руководствовался исключительно нормами законодательства.

“В том случае производитель дал минимальную стоимость и мы обязаны были ее принять. К тому же, данного товара нет в списке санкционных, поэтому отклонить предложение мы не имели права. Европейский аналог был значительно дороже”, – оправдывался руководитель КП “Киевский метрополитен”.

Напомним, вчера мэр Киева Виталий Кличко сообщил, что сотрудничество КП “Киевский метрополитен” с ООО “Укррослизинг” привело к тому, что счета метрополитена арестованы и предприятие теперь может “остановиться” в любой момент.

Читайте: Кличко: существует угроза остановки работы киевского метро и парализации города

Читайте: Киевсовет просит Порошенко спасти столичную подземку от российской агрессии (текст обращения)

КиевVласть

Автор:
Светлана Головина
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Якщо не ви - то ми”: Офіс Генпрокурора вступив у справу щодо захисту “Осокорківських лук”
“Якщо не ви – то ми”: Офіс Генпрокурора вступив у справу щодо захисту “Осокорківських лук”
09:00 Офіс Генерального прокурора вступив у судову справу щодо захисту природоохоронного статусу заказника “Осокорківські луки”. Правоохоронцям довелося це зробити через мляву позицію столичної влади…
“Корупційні парки”: Нацполіція рахує збитки столичного бюджета через посадовців “Київзеленбуду”
“Корупційні парки”: Нацполіція рахує збитки столичного бюджета через посадовців “Київзеленбуду”
09:00 Столична Нацполіція продовжує фіксувати факти можливих корупційних правопорушень в роботі КО “Київзеленбуд” та його підрядників. Протягом останніх місяців правоохоронці повідомили про підозри низці…
Суди, штрафи і вогонь: у Києві вирішується доля історичного будинку Вертипороха
Суди, штрафи і вогонь: у Києві вирішується доля історичного будинку Вертипороха
09:00 Історія збереження історичного будинку Вертипороха (побудований наприкінці ХІХ століття) на столичному Подолі досі не завершена. Нещодавно власник будівлі – ТОВ “Компанія Новобуд Інвест”…
Banner
QlU7mDx4