В четверг, 2 февраля, на заседании постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы депутаты обсудили изменения в Концепцию размещения наружной рекламы в столице, в которой территорию города планируется разделить на 5 зон с отдельными режимами размещения объектов наружной рекламы. Рекламу планируют размещать по принципу: чем ближе к историческому центру – тем меньше площадь рекламного средства.
Об этом KV узнала из сообщения пресс-службы Киевсовета.
В нулевой форматной зоне, куда войдут исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки предлагается запретить размещение любых объектов наружной рекламы. Максимальный же размер рекламного поля – 75 м. кв. допускается в четвертой зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города.
Отмечается, что после обсуждений с общественностью, нулевую и первую форматную зону планируется увеличить.
Читайте также: В 2016 году в Киеве демонтировали более 5 тыс. незаконной рекламы
По словам начальника отдела рекламы Департамента градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Натальи Гончаровой, к нулевой форматной зоне добавлены парки, скверы, отдельные аллеи и улицы повышенной опасности.
Читайте: Несмотря ни на что: Наталья Гончарова продолжает заниматься в КГГА вопросами рекламы
По ее словам, увеличение же первой зоны было обусловлено тем, что ранее в нее не были включены территории, которые являются историко-культурными памятниками – Подол, район вокзала, Паньковщина, Печерск.
Читайте: На улицах Киева стали демонтировать рекламу по просьбам горожан
Особое внимание в проекте Концепции размещения наружной рекламы Киева уделено безопасности пешеходов и водителей. Предусматривается запрет на размещение рекламных средств на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, на распределительных полосах шириной менее 2 метров, ближе, чем 30 метров до пунктов остановки маршрутных транспортных средств и ближе, чем 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов.
Депутаты транспортной комиссии приняли к рассмотрению проект решения соответствующей Концепции и поручили Департаменту градостроительства и архитектуры КГГА за неделю обобщить все предложения.
Все изменения уже должна будет рассматривать постоянная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.
Читайте: Бизнес настаивает на прозрачной работе над новыми правилами размещения наружной рекламы в Киеве