Киевляне не довольны качеством услуг и техническим состоянием банкоматов и платежных терминалов государственного “Ощадбанка”, который является монополистом в предоставлении социальных услуг. Было бы логично, чтобы руководство КГГА выступило защитником интересов киевлян, которые безальтернативно должны пользоваться услугами государственного финансового учреждения.
Об этом идет речь в материале KV “Гасите свет в Киевсовете. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (28 мая – 1 июня 2018 года)”.
Депутат Киевсовета Александр Пабат (фракция “Солидарность”) предложил Киевскому городскому голове Виталию Кличко наладить диалог с руководством “Ощадбанка”.
Депутат отметил, что к нему часто обращаются клиенты этого госбанка, который является монополистом в сфере предоставления социальных услуг и приема коммунальных платежей. Однако качество услуг “Ощадбанка” оставляет желать лучшего, и киевляне жалуются на техническое состояние банкоматов и платежных терминалов.
Из-за сбоев в системе работы банкоматов были прецеденты, когда банк блокировал людям банковские карты, которые одновременно являются и карточками киевлянина. Опция разблокировки карт платная, что больно бьет социально незащищенных пользователей по карману. Терминалы, через которые большинство жителей Киева оплачивает коммунальные услуги, настроены таким образом, что не дают сдачу и не принимают мелкие купюры, что ничего, кроме раздражения, вызывать не может.
Между тем, заметил депутат, АО “Ощадбанк” является абсолютным лидером по объемам арендованной в Киеве недвижимости, находящейся в собственности территориальной общины города. Поэтому было бы вполне логично, чтобы руководство КГГА выступило защитником интересов киевлян, которые безальтернативно должны пользоваться услугами государственного финансового учреждения.
Александр Пабат попросил Виталия Кличко урегулировать вопрос предоставления “Ощадбанком” качественных, цивилизованных, честных услуг населению.
Читайте: Директора казначейства “Ощадбанка” подозревают в злоупотреблениях на 17 млн гривен
Фото: ukranews.com