Мэр Киева Виталий Кличко поручил рекламировать бережное отношение к окружающей среде с целью формирования культуры правильного обращения с отходами и развития волонтерства. Реклама будет размещена в метро и на рекламных носителях с 3 по 19 сентября.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения № 31277 от 26 августа 2021 года Киевского городского головы Виталия Кличко.
“С целью формирования национальной культуры чистоты, благоустройства, правильного обращения с отходами, бережного отношения к окружающей среде, создание благоприятных условий для развития волонтерства и самореализации украинской молодежи, развития местных общин”, – сказано в документе.
В частности реклама будет размещена на:
- щитах отдельно стоящих – 20 единиц,
- “лайтпостерах” – 20 единиц,
- балюстрадах эскалаторных тоннелей в Киевском метрополитене – 20 единиц.
Срок размещения рекламы с 3 по 19 сентября текущего года.
Поручение адресовано заместителю председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Оксане Полищук и и.о. директора КП “Киевреклама” Оксане Дзядевич, а также директору КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому и и.о. руководителя Департамента транспортной инфраструктуры Ивану Шпилевому.
Ранее KV писала, что мэр Киева Виталий Кличко озаботился рекламой важности внешкольного образования среди населения столицы. Реклама творческого развития ученической молодежи Киева будет размещена на стенах эскалаторных тоннелей в метро до 20 сентября.
Читайте: Кличко поручил рекламировать голосование за общественные проекты
Фото: макет рекламы