Кличко: Проект по строительству четвертой линии метро в Киеве должен быть реализован в сжатые сроки

Кличко: Проект по строительству четвертой линии метро в Киеве должен быть реализован в сжатые сроки

Проект по строительству четвертой линии метро в Киеве должен быть реализован в сжатые сроки. Такое заявление сделал мэр столицы Виталий Кличко во время встречи с представителями китайской компании China Pacific Construction Group, с которой в ноябре прошлого года был подписан меморандум о намерениях сотрудничать в реализации этого проекта.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте мэра Киева.

“Развитие транспортной инфраструктуры – это одно из приоритетных направлений нашей работы. И дальнейшее строительство метрополитена – ключевая задача. Мы ознакомились с возможностями, которыми располагает компания China Railway International Group and China Pacific Construction Group. И я уверен, что этот проект тоже будет приоритетным для наших партнеров, чтобы реализовать его в максимально короткий срок”, – подчеркнул Виталий Кличко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам мэра, сейчас идет работа по согласованию “дорожной карты”, в которой будут прописаны поэтапные действия как столичной власти, так и специалистов компании China Pacific Construction Group. Также продолжает работу совместная рабочая группа из украинских и китайских специалистов, которые разрабатывают оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта. Стоимость строительства оценивается в 2 млрд долларов США, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта предлагается обеспечить за счет кредита от китайских финансовых учреждений.

“Очень хорошо, что такие всемирно известные компании начинают сотрудничество с нами. Я в свою очередь лично выступаю гарантом защиты инвестиций. Уверен, что до конца этого года мы подготовим все необходимые документы. И начнем работать”, – отметил мэр.

По проекту строительства новой линии метрополитена, ее протяженность будет почти 30 км с 13-ю станциями. Также будет построена пересадочная линия протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новой четвертой линией. Для ее эксплуатации должно быть построено два электродепо – основное “Троещина” и второе – “Гатное”. Предполагается, что строительство продлится 5 лет. Начать его смогут после достройки Подольско-Воскресенского моста.

Читайте: Кличко выступил на YES и отметил, что европейскому направлению развития страны нет альтернативы

Фото: сайт мэра Киева

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4