Кличко просят обновить вагоны и наладить регулярное движение городской электрички

Кличко просят обновить вагоны и наладить регулярное движение городской электрички

Киевляне продолжают страдать из-за постоянной отмены рейсов городской электрички в часы “пик” и ужасного состояния вагонов. Мэра Киева попросили обеспечить регулярное движение этого вида транспорта, а также улучшить техническое состояние вагонов.

Об этом стало известно из материала KV Платежки за обогрев двора. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (10-16 февраля 2020 года).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Владимир Яловой (фракция “Единство”) обратился к мэру Виталию Кличко с просьбой улучшить техническое состояние вагонов городской электрички, увеличить их количество и обеспечить регулярное движение по маршрутам. 

“Проект “городская электричка” был реализован с целью организации равномерного распределения пассажиропотоков и уменьшения нагрузки на другой общественный транспорт столицы, а также для обеспечения прямой связи между левобережной и правобережной частями Киева”, – говорится в депутатском обращении.

Депутат отметил, что от граждан поступает много нареканий на постоянную отмену рейсов в часы “пик” и на неудовлетворительное техническое состояние вагонов.

Напомним, что в первом полугодии 2019 года “Киевпастранс” каждый месяц отменял более 100 рейсов городской электрички. Утренние рейсы городской электрички отменялись чаще вечерних. Таким образом, кроме января прошлого года, каждый месяц в первом полугодии отменялось более 5% рейсов городской электрички.

Читайте: В “Укрзализныце” назвали свою версию регулярной отмены утренних рейсов городской электрички в Киеве

Напомним, КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов. Работу этого Департамента с 20 сентября 2019 года курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.

* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)

Фото: УНИАН

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Рекомендуємо до перегляду
Поворот не туди: в Києві за 1,47 млрд гривень замовили будівництво дороги на Жуляни без фінансування
Поворот не туди: в Києві за 1,47 млрд гривень замовили будівництво дороги на Жуляни без фінансування
09:00 Під кінець 2024 року столиця замовила продовження будівництва дороги від проспекту Валерія Лобановського до міжнародного аеропорту «Київ» (Жуляни), який вже майже три роки…
Чергова “туалетна схема”: столична Нацполіція зацікавилася спробою відведення землі під ТРЦ Вагіфа Алієва
Чергова “туалетна схема”: столична Нацполіція зацікавилася спробою відведення землі під ТРЦ Вагіфа Алієва
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі порушення законодавства при спробі передачі міською владою земельної ділянки на вул. Кіото біля станції метро “Лісова” в оренду ТОВ…
Реалії відбудови Гостомельської громади у цифрах і фактах
Реалії відбудови Гостомельської громади у цифрах і фактах
09:00 Гостомельська селищна громада, яка однією з перших прийняла удар повномасштабного вторгнення на Київщині, продовжує повставати з руїн. Станом на початок 2025 року тільки…
Banner
QlU7mDx4