Мэр Киева Виталий Кличко распорядился провести в столице информационную кампанию, целью которой является информирование населения о лауреатах Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко в различных номинациях.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения столичного головы Виталия Кличко от 13 мая 2021 года № 16974.
“С целью информирования общественности о лауреатах Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко, которые являются вершинным духовным достоянием Украинского народа, утверждают высокие гуманистические идеалы, обогащают историческую память народа, его национальное сознание и самобытность, прошу обеспечить размещение тематических плакатов на рекламных средствах типа: “Щит, который стоит отдельно” в количестве 12 единиц, “Лайтпостер” в количестве 24 единицы и на балюстрадах эскалаторных тоннелей в количестве 24 единицы согласно с предоставленными макетами сюжетов”, – сказано в документе.
Мэр Киева распорядился провести информационную кампания в период с 14 до 31 мая.
Поручение адресовано заместителю председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентину Мондриевскому, начальнику Управления по вопросам рекламы КГГА Оксане Полищук, и.о. директора КП “Киевреклама” Оксане Дзядевич, и.о. директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Ивану Шпилевому и директору КП “Киевский метрополитен” Виктору Брагинскому.
Ранее KV сообщала, что Виталий Кличко распорядился провести в столице информационную кампанию, целью которой является популяризация семейных ценностей и ответственного отцовства.
Напомним, Киевский городской голова Виталий Кличко распорядился рекламировать возможность парковаться с помощью приложения “Киев Цифровой”. Цель рекламной кампании – информировать население о преимуществах данного приложения.
Читайте: Кличко распорядился рекламировать возможность парковаться с помощью приложения “Киев Цифровой”
Фото: макет рекламы.