Сегодня, 13 апреля, на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам здравоохранения и социальной защиты депутаты согласовали внесение изменений в решение Киевского городского совета от 17 апреля 2013 года №104/9161 “О введении в Киеве многофункциональной электронной пластиковой карты “Карточка киевлянина”. Изменения предполагают упрощение регистрации и выдачи карточек.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевсовета.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Проектом предлагается утвердить изменения в Положение о едином реестре держателей “Карточки киевлянина” в части регистрации и выдачи карточек.
В частности предполагается, что для получения “Карточки киевлянина” и открытия текущего социального счета карты, гражданин, имеющий право на льготы, доплаты и компенсации, подает заявление в банковское учреждение – участника проекта “Карточка киевлянина”, без идентификации льготной категории и активации социального приложения.
В проекте решения предусмотрено, что банковское учреждение – участник проекта “Карточка киевлянина” самостоятельно будет обеспечивать передачу соответствующих документов в управление соцзащиты и Департамент соцполитики. А они в свою очередь будут осуществлять идентификацию, регистрацию и учет отдельных категорий граждан, имеющих право на льготы, доплаты и компенсации.
Соответствующее решение должны рассмотреть на ближайшем пленарном заседании Киевсовета, которое запланировано на завтра, 14 апреля.
Читайте также: “Карточку киевлянина” следует перевыпустить в Ощадбанке до 1 октября
Фото взято из открытых источников