Крупные операторы монополизируют рынок внешней рекламы в столице – депутат Киевсовета

Крупные операторы монополизируют рынок внешней рекламы в столице - депутат Киевсовета

После принятия Киевской горгосадминистрацией (КГГА) в прошлом году правил размещения рекламных средств в Киеве ожидаемых перемен к лучшему не произошло. По мнению депутата Киевсовета Владимира Бондаренко власть только имитирует наведение порядка, а рынок рекламы в столице монополизируют 2-3 крупных оператора.

Об этом стало известно из материала KV “Пока мэр в Давосе. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (15-19 января 2018 года)”.

Глава комиссии Киевсовета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Владимир Бондаренко (глава фракции “ВО “Батькивщина”) обратил внимание Киевского городского головы Виталия Кличко и заместителя главы КГГА Алексея Резникова на то, как крупные операторы монополизируют рынок внешней рекламы в столице.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат отметил, что фракция “Батькивщина” в свое время поддержала усилия КГГА по наведению порядка в наружной рекламе, проголосовав в апреле прошлого года за соответствующие правила. Однако после принятия горсоветом решения ожидаемых перемен к лучшему, дескать, не произошло.

По информации Бондаренко, хотя КГГА не продлила многим операторам размещение  их рекламы, она остается на улицах города. Многие демонтированные конструкции вернулись на свои места, а их владельцы продолжают зарабатывать на размещении рекламы, не отчисляя в бюджет города ни копейки, уверяет депутат.

Бондаренко считает, что эту ситуацию прекрасно иллюстрирует электронная карта “Киеврекламы”, которая показывает, где в городе размещена вся реклама. Если сравнить показатели карты с настоящим положением вещей, то можно увидеть, что большинство незаконных рекламоносителей продолжает существовать, а есть и такие, которые вообще отсутствуют на карте, но реально размещены на центральных магистралях города.

“Аргументы вроде того, что дела рассматриваются где-то в судах, считаем недопустимыми в данной ситуации. Это больше похоже на проявления коррупции и бездействие КГГА. Имитируя наведение порядка в городе, соответствующие службы демонтируют вывески и мелкие рекламные формы, пытаются создать видимость бурной деятельности”, – заявляет Бондаренко.

Фракцию “ВО “Батькивщина” также возмутило, что проект схемы размещения наружной рекламы готовит ОО “Ассоциация наружной рекламы Украины”. Бондаренко уверен, что эта организация работает в интересах 2-3 крупных операторов, которые в течение короткого времени вытеснят с рынка всех остальных конкурентов.

Читайте: Киев “накроют” одной большой рекламной схемой

Фото: rian.com.ua

KиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у червні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у червні 2025-го витрачав Київ
09:00 У перший місяць літа столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 5,56 млрд гривень. Найбільше коштів (1,18 млрд гривень) у…
Голова Проводу ОУН (б) Олег Медуниця: “Україна має стати стати світовим хабом для національно-визвольних рухів народів, поневолених росією”
Голова Проводу ОУН (б) Олег Медуниця: “Україна має стати стати світовим хабом для національно-визвольних рухів народів, поневолених росією”
14:00 Антиімперський Блок Народів (АБН), який є складовою Організації українських націоналістів (бандерівців), веде системну роботу з навчання представників національно-визвольних рухів народів, поневолених так званою…
Війна за вуличну торгівлю: столичні підприємці почали ламати правила, що “ламають” кіоски
Війна за вуличну торгівлю: столичні підприємці почали ламати правила, що “ламають” кіоски
09:00 Столичні підприємці отримали перші “проміжні” успіхи в судовій справі щодо оскарження Положення, що регулює всі питання розміщення в Києві тимчасових споруд (ТС, кіоски,…
Banner
QlU7mDx4