Министерство инфраструктуры собирается изменить Правила предоставления услуг пассажирским автомобильным транспортом

Министерство инфраструктуры собирается изменить Правила предоставления услуг пассажирским автомобильным транспортом


Министерство инфраструктуры разработало проект постановления Кабинета Министров “О внесении изменений в Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта”. Этот документ должен обеспечить уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий с участием автомобильных пассажирских перевозчиков.


Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Министерства инфраструктуры.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Согласно статистическим данным подавляющее большинство ДТП с тяжелыми последствиями случаются на 12-16 часу работы водителя вследствие снижения остроты зрения, скорости реакции, притупления чувства скорости движения автомобиля, засыпания за рулем. Поэтому Министерством инфраструктуры был разработан проект постановления Кабмина, которым предлагается внести изменения в Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта”, – пояснил Министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Проектом постановления предусматриваются ряд изменений в Правила, а именно:

  • С 3 января 2019 года запрещается использование транспортных средств для перевозки пассажиров с количеством мест для сидения более девяти (включая место водителя), которые не оборудованы тахографами. Исключениями из правил будут транспортные средства, которые используются для регулярных перевозок пассажиров на маршрутах протяженность которых не превышает 50 километров и с максимально разрешенной скоростью 40 километров в час.
  • С января 2020 года запрещается использование автобусов переоборудованных из грузовых транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок, кроме переоборудованных автобусов категории М2 по конструкции предназначенных для перевозки исключительно сидящих пассажиров на нерегулярных маршрутах протяженностью до 80 километров при наличии сертификата соответствия колесного транспортного средства выданного органом сертификации назначенным Министерством инфраструктуры.
  • С 1 января 2021 года запрещается использование транспортных средств для перевозки пассажиров, не оборудованных ремнями безопасности в соответствии с требованиями правил Европейской экономической комиссии, за исключением транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров на городских маршрутах.

Проект нормативного акта опубликован на сайте министерства.

Как сообщил Владимир Омелян, анализ причин дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов показал, что наибольшую опасность для жизни и здоровья пассажиров несут автобусы, переоборудованные из грузовых транспортных средств, и автобусы, которые не оборудованы ремнями безопасности и тахографами.

“Постепенное введение ограничений по использованию переоборудованных автобусов дает возможность автомобильным перевозчикам поэтапно заменить автобусы на маршрутах дальнего следования на более комфортные и безопасные”, – уверен Владимир Емельян.

При этом он отметил, что количество погибших людей на дорогах Украины постоянно сокращается. В этом году имеем тенденцию к сокращению на более чем 10%, а в период с 2015 по 2017 гг. включительно количество погибших ежегодно уменьшалось на более чем 1 500 человек.

Напомним, с 21 июля в Украине был введен тотальный контроль силами Нацполиции и транспортной инспекции всех перевозчиков в связи с рядом ДТП, произошедших накануне с тяжелыми последствиями.

Читайте: С сегодняшнего дня в Украине начинается тотальный контроль перевозчиков

Фото: “Сегодня”

KиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Рекомендуємо до перегляду
Реконструкція ліцею у Миронівці здорожчала майже вдвічі: до проєкту додали укриття
Реконструкція ліцею у Миронівці здорожчала майже вдвічі: до проєкту додали укриття
09:00 У Миронівці вдруге замовили реконструкцію ліцею №3. Ці роботи намагалися почати ще навесні минулого року, але тоді не вдалося отримати відповідний дозвіл від…
Альтанки та комунальні мережі: чому статус заказника не зупиняє втручання у територію столичного заказника “Деснянські луки”
Альтанки та комунальні мережі: чому статус заказника не зупиняє втручання у територію столичного заказника “Деснянські луки”
09:00 Реалії війни очікувано відсунули екологічні проблеми столиці у довгий ящик, але вони нікуди не зникли. За даними міської влади, понад 21 тисяча гектарів…
“Фіктивні межі пляжів”: очільнику столичного КП “Плесо” інкримінують службове підроблення та розтрату бюджетних коштів
“Фіктивні межі пляжів”: очільнику столичного КП “Плесо” інкримінують службове підроблення та розтрату бюджетних коштів
09:00 Правоохоронці інкримінують виконуючому обов’язки гендиректора КП “Плесо” Вячеславу Савицькому (на колажі) службове підроблення і розтрату бюджетних коштів на суму 1,7 млн гривень. Нещодавно…
Banner
QlU7mDx4