Стоимость второго этапа строительства городской кольцевой электрички в Киеве выше потому, что на первом этапе будут вводиться в действие те объекты, строительство которых уже почти завершено.
Об этом во время брифинга сказал начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин, передает УНН.
“На первом этапе будут вводиться те станции, те пересадочные узлы, которые на сегодня почти готовы, например, станция “Левый берег” почти 100% готова, осталось только решить вопрос подвоза пассажиров городским транспортом. Было выбрано 12 станций, которые максимально готовы к реализации данного проекта”, – отметил Кривопишин.
По его словам, на 7 станциях, запланированных к открытию на втором этапе, нужно построить подходы, подъезды, оборудовать их эскалаторы и лифтами. Поэтому на их строительство расходуется больше средств.
Напомним, вице-премьер-министр – министр инфраструктуры Борис Колесников отмечал, что на реализацию первого этапа городской кольцевой электрички в Киеве будет израсходовано 47 млн грн, того времени, как на строительство второго этапа – примерно 140 млн грн.