На фасаде МФК Gulliver установлен самый большой светодиодный экран в Европе. Его общая площадь – около 4 тыс. кв метров, а основными особенностями является завидная четкость, яркость и “сочность” изображения. Кроме этого, в ближайших планах усилить поражающий видеоэффект дополнительным аудиоконтентом.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы МФК Gulliver.
LED экраны на Gulliver расположены на пересечении ключевых магистралей, дальность восприятия информации будет достигать 3-4 км. Общее количество пикселей составит более 12 миллионов. Угол обзора – 140 градусов. Экраны предназначены для демонстрации рекламных и развлекательных материалов, в том числе видео высокого разрешения.
Основными особенностями экранов является завидная четкость, яркость и “сочность” изображения, позволяющие получать картинку высокого качества даже в солнечный день. Такое количество светодиодов позволит воспроизводить около 282 трлн. цветов и оттенков. Панели защищены от пыли и влаги, не боятся ударов тяжелыми предметами, града, конструкции способны выдержать сильный ветер. Рассчитаны на 100 тыс. часов использования.
Также важно отметить, что светодиодный экран на фасаде МФК Gulliver – это первый в Украине аппаратно подтвержденный видеоплеер 8К (используемый кодак Н.265).
“Мы хотели, чтобы огромные светодиодные экраны высокого разрешения на фасаде ТРЦ стали неотъемлемой частью архитектурного дизайна комплекса зданий, его визитной карточкой и гордостью, как при открытии стало наше декоративное освещение со стороны бульвара Леси Украинки. Во всем мире светодиодные экраны имеют современный вид, отлично работают на привлечение внимания потенциальных покупателей. Но помимо этого, следует отметить эстетичность LED панелей, возможность органичного “встраивания” в облик современного города, экономичность и, что немаловажно, экологичность”, – говорит о проекте генеральный директор МФК Gulliver Ирина Круппа.
Одной из особенностей экранов также является то, что информация, которая будет появляться на экранах, не обязательно будет закреплена за одним экраном. Она динамична и плавно сможет перемещается по всей огромной поверхности всего полотна светодиодных экранов. Контент будет по очереди воспроизводиться на каждом из сегментов.
Как отмечает маркетинг директор МФК Gulliver Катерина Жураковская, LED панели имеют возможность осуществлять прямые трансляции как концертов, футбольных матчей, так и других событий.
“Технологии распознавания аудитории и машин позволяет адаптировать контент к изменениям окружающей среды. Например, при изменения погоды, аудитории, ситуации на дорогах. Используя интерактивное оборудование, можно будет менять контент на экранах”, – говорит Катерина Жураковская.
В ближайших планах Gulliver усилить поражающий видео эффект дополнительным аудиоконтентом.
Читайте: Gulliver признан лучшим ТРЦ среднего размера
Ультрасовременные LED экраны на фасаде МФК Gulliver, которые заменили устаревшую наружную рекламу, состоят из 5 частей: широкоформатного видеодисплея размером более 1500 кв метров, двух дисплеев размером чуть больше 600 кв метров каждый, а также 400 кв метров и 200 кв метров. Общая площадь всех экранов составит около 4 тыс. кв метров. До этого площадь самого большого LED экрана в Европе была более 600 кв метров.
Эти экраны в центре столицы были установлены в несколько этапов. Первый этап был завершен в октябре 2019 года, вторым завершающим этапом стал конец 2020 и начало 2021 года. Теперь обновленный медиафасад становится эксклюзивной рекламной площадкой, аудитория которого превышает 350 тысяч контактов ежедневно.
Проект выполнен компанией Media Display по индивидуальному заказу МФК Gulliver. Собирается вручную за 150 дней, массового производства таких моделей не существует. Программную разработку продукта по управлению самым большим Outdoor LED экраном выполнила компания Identity Invest.
Читайте: Фасад БФК Gulliver інформує про важливі події в місті та країні
Фото: Gulliver