Нардеп Луценко потребовал у Кличко разъяснений по тендеру, прописанному под Pesa

Нардеп Луценко потребовал у Кличко разъяснений по тендеру, прописанному под Pesa

Народный депутат Игорь Луценко обратился к главе КГГА Виталию Кличко за разъяснениями по тендеру КП “Киевпастранс” на закупку 40 трамвайных вагонов. Луценко просит Кличко предоставить информацию, действительно ли тендер прописан под польские трамваи Pesa “71-414K” и проходил ли этот трамвай сертификацию по максимальной нагрузке на ось.

Об этом KV стало известно из обращения народного депутата Игоря Луценко (фракция “ВО “Батькивщина”) к главе Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталию Кличко.

Луценко довел до ведома столичного градоначальника информацию о том, что 31 мая 2017 КП “Киевпастранс” объявило тендер на закупку 40 пассажирских трамваев с низким уровнем пола (100%) на сумму 1,946 млрд гривен. Согласно техусловиям тендера, 40 трехсекционных трамваев длиной свыше 26 метров должны быть поставлены заказчику до 29 декабря 2017 года.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Нардеп Луценко просит Виталия Кличко предоставить официальное разъяснение относительно причин, по которым в тендере были предусмотрены именно такие техусловия, и соответствует ли такое техзадание требованиям ДСТУ 4876:2007  “Вагоны трамвайные пассажирские. Общие требования”. Также Луценко просит предоставить информацию о том, проходил ли трамвай Pesa модели “71-414К” сертификацию по пункту 5.6 ДСТУ 4876:2007  “Вагоны трамвайные пассажирские. Общие требования”, которым определяется максимальная нагрузка на ось трамвая.

Напомним, KV неоднократно писала о вышеуказанном тендере, объявленном КП “Киевпастранс”. Под его техзадание проходят только трамваи польской компании Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA (Польша), модель “71-414”. Однако эксплуатация трамваев Pesa в Украине небезопасна. По мнению экспертов, эти вагоны из-за превышения максимально допустимой нагрузки на ось на нашем трамвайном полотне могут сходить с рельсов. На большой скорости (а трамваи планируется использовать на скоростной линии) они могут перевернуться.

Напомним также, что это повторный тендер на закупку 40 трамваев. Прошлый тендер, от 27 апреля 2017 года, был отменен из-за нехватки предложений от участников. Тогда документы подала только польская Pesa Если второй тендер, который состоится 7 августа, также отменят, закупку польских вагонов у “Pesa” могут провести по переговорной процедуре, т.е. без конкурса.

Читайте: Повелитель ярдов. Желая освоить 2 миллиарда гривен на покупке трамваев, Кличко пренебрегает безопасностью киевлян

Фото: коллаж КиевVласть

КиевVласть

Автор:
Александра Максимова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4