От Кличко требуют рассмотреть возможность замены табло в киевском метрополитене

От Кличко требуют рассмотреть возможность замены табло в киевском метрополитене

Второй год на сайте Киевсовета регистрируются петиции, в которых киевляне требуют заменить в столичном метрополитене таймеры прибытия поездов, чтобы они указывали время до прибытия поезда. Но в коммунальном предприятии (КП) “Киевский метрополитен” отвечают, что такая модернизация слишком затратна и будет возможна после улучшения финансового состояния столичной подземки.


Об этом KV стало известно из обращения №083/3-3137 от 14.02.2018 года народного депутата Сергея Лещенко (фракция БПП) к Киевскому городскому голове Виталию Кличко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Нардеп сослался на петицию Вячеслава Вуйко на сайте Киевсовета от 1.02.2017 года об установке в метрополитене табо, которые будут информировать о времени до прибытия поезда. Также Лещенко прислал киевскому мэру ответ КП “Киевский метрополитен”, подписанный директором КП Виктором Брагинским, в котором говорится, что:

  • Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) 23 февраля 2016 года рассматривал аналогичную петицию №715;

  • эту же петицию 8 апреля 2016 года рассматривала постоянная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

“Комиссия (Киевсовета, – KV) решила отклонить электронную петицию №715 в связи с тем, что проект очень затратен, но вернуться к рассмотрению вопроса относительно возможности оборудования платформ станций Киевского метрополитена табло с информацией о времени прибытия ожидаемого поезда после улучшения после финансового состояния КП “Киевский метрополитен”, – сказано в ответе Виктора Брагинского народному депутату.

Директор КП подчеркнул,что в его компетенции не входит пересмотр профильной комиссии Киевсовета, а также, что ответ заявителю Вячеславу Вуйко по поручению замглавы КГГА Николая Поворозника от 3.05.2017 года, предоставлен в установленные законом сроки.

Отметим, что петиция Вячеслава Вуйко от 1.02.2017 года набрала 814 подписей. Согласно регламенту, Киевсовет рассматривает петицию после того, как она набрала 10 тыс. подписей и прошла согласование в профильных комиссиях столичного горсовета.

Еще одна аналогичная петиция на сайте Киевсовета от 1.11.2017 года (автор Виктор Челкован) набрала 2064 подписи и также не может быть рассмотрена Киевсоветом.

Петиция №715, о которой написал в ответе нардепу директор КП “Киевский метрополитен” (автор – Александра Кольцова), набрала 10 тыс. подписей в феврале 2016 года. Петиция не была проголосована Киевсоветом, поскольку не прошла согласование на профильной комиссии.

В 2017 году убытки, который КП “Киевский метрополитен” нанес бюджету столицы, составили 1 млрд 926,9 млн гривен – из-за задолженности за покупку 100 вагонов метро по процедуре лизинга у ООО “Укррослизинг”.

Читайте: Коммунальные предприятия Киева в 2017 году нанесли существенный ущерб городской казне (видео, документы)

Фото: Народная правда

KиевVласть

Автор:
Алексей Алтынов
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі розтрату і привласнення бюджетних коштів при розробці та впровадженні програмного модулю “Облік та відображення об’єктів нерухомого майна територіальної громади…
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
09:00 Навесні 2025 року Київ та область активно закуповували для шкіл і дитсадків свіжі фрукти – втім, вартість цих смаколиків суттєво варіювалася. Так, найдорожчу…
Banner
QlU7mDx4