С целью популяризации туристического бренда Киева перед зданием Киевской горгосадминистрации планируется установить 3D-логотип Киева. Власти столицы ожидают, что благодаря этому увеличатся туристические потоки в Киев и платежи в бюджеты всех уровней.
Об этом KV стало известно из пояснительной записки к распоряжению (*) главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталия Кличко.
Финансирование установки данного логотипа должно будет осуществляться в пределах показателей городской целевой программы развития туризма в Киеве на 2016-2018 годы.
В распоряжении Кличко указывается, что заказчиком установки логотипа назначается КП “Киевский городской туристско-информационный центр”.
Напомним, департамент внутреннего финансового контроля и аудита КГГА выявил, что в 2016-2017 годах КП “Киевский городской туристско-информационный центр”, хоть зачастую и пользовалось системой электронных закупок “Prozorro”, но, создавая дискриминационные условия для участников, допускало к каждым торгам лишь 1-2 фирмы. Таким образом это КП, закупив товаров, работ и услуг на 7 млн 567,15 тыс. гривен, создало риск финансовых потерь на сумму 2 млн 191,37 тыс. гривен.
Читайте: Слоган “Киев – город, где все начинается” оказался коррупционной схемой
Фото: dsnews.ua
(*) Про встановлення 3D-конструкції туристичного логотипу м. Києва