Попов поручил своим юристам изучить лазейки в законодательстве

Председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов поручил создать экспертную рабочую группу, которая должна проанализировать и сократить количество справок, которые необходимы для того, чтобы получить около 90 разрешений.

Соответствующее решение сегодня было принято главой КГГА на заседании комитета экономических реформ.

Соответствующие наработки должны быть сделаны в течение месяца до 15 марта, а рабочая группа создана течение нескольких дней.

Согласно новому закону “Об административных услугах”, который вступит в силу с 1 апреля 2013 г., город имеет право предоставлять около 90 разрешений.

“Нам нужно организовать работу экспертной группы, которую мы освободили бы от других функций; людей из разных структурных подразделений, юристов, которые экспертно посмотрели бы на эти 90 разрешений… Надо упростить все до максимума”, – отметил Попов.

Кроме того, в Киеве существует проблема не только огромного количества справок, необходимых для получения разрешений, но и то, что некоторые разрешения предоставляют коммунальные предприятия, которые по закону не имеют права этого делать.

“Сейчас нам важно проанализировать все административные услуги, которые предоставляются исключительно по закону, проанализировать требования к таким услугам, чтобы упростить количество документов, которые нужно предоставлять для их получения. Одновременно нужно сделать анализ этих разрешений, которые сегодня, к сожалению, предоставляются, но не предусмотрены законом, так как ни одно из коммунальных предприятий не может предоставлять этих разрешений”, – в свою очередь отметил заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко.

Глава КГГА дал месяц юридическому управлению аппарата КГГА на основательное изучения пробелов в законодательстве, которые сейчас тормозят эффективное внедрение реформы в Киеве. Он поручил подготовить пакет предложений относительно изменений в законы Украины, которые позволили бы ускорить процесс упрощения разрешительной системы.

Напомним, с 1 января в Киевской городской государственной администрации начала функционировать система электронного документооборота.

Источник: РБК-Украина

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Суд за "Осокорківські луки": чи зможе забудовник перемогти екологів?
Суд за “Осокорківські луки”: чи зможе забудовник перемогти екологів?
09:00 ТОВ “Контактбудсервіс”, що входить до орбіти бізнесвумен Владислави Молчанової (на колажі), намагається в судовому порядку оскаржити рішення Київради від 2019 року про створення…
Втрата майна: КМДА і правоохоронці намагаються повернути киянам 47 захоплених об'єктів
Втрата майна: КМДА і правоохоронці намагаються повернути киянам 47 захоплених об’єктів
09:00 Станом на початок 2025 року в столиці нараховувалося 47 об’єктів (загальна площа – майе 19,5 тис. кв.м.), які незаконно вибули з комунальної власності…
Російськими обстрілами в Києві пошкоджено 80 обʼєктів культурної спадщини - півсотні чекають відновлення
Російськими обстрілами в Києві пошкоджено 80 обʼєктів культурної спадщини – півсотні чекають відновлення
09:00 За останні три роки внаслідок російської агресії в Києві понівечено 80 історичних будівель, які є об’єктами культурної спадщини. Найбільше з них постраждало в…
Banner
QlU7mDx4