“Киевпастранс“ начинает сотрудничество со Всеукраинской книгой жалоб “Каратель”. Теперь каждый желающий может высказать пожелания и предложения к специалистам “Киевпастранс” с помощью смартфона. Взаимодействие будет происходить в рамках уже существующего проекта-опроса “Пассажирский контроль”.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс”.
Чтобы воспользоваться сервисом “Каратель”, нужно загрузить на смартфон одноименное мобильное приложение. В меню приложения есть опция “Книга жалоб”. На этом экране каждый зарегистрированный пользователь с помощью смартфона может внести предложения или пожаловаться на нарушения, направив предложение непосредственно в КП “Киевпастранс”.
Чтобы оставить отзыв или жалобу в приложении, нужно указать номер маршрута, государственный номер транспортного средства или его бортовой номер, сделать краткое описание проблемы и указать, когда была зафиксирована эта проблема. Также можно добавить фото или видео в подтверждение своих слов.
Когда пользователи направляют жалобу через раздел “Книга жалоб”, то автоматически соглашаются с тем, что КП “Киевпастранс” получит персональные данные, которые они указали во время регистрации в мобильном приложении.
Интерактивный сервис “Каратель” доступен для платформ Android и iOS. Скачать мобильное приложение можно по ссылке: http://karatel.org.ua.
Напомним, в киевском метрополитене запустили услугу оплаты проезда на желтых турникетах с помощью смартфона, на котором установлено приложение Android Pay.
Читайте: Проезд в столичном метро можно оплатить с помощью телефона
Фото: kievstreet.net