Металлоконструкции прогона Шулявского путепровода 1-2, находящиеся у корпуса завода “Большевик”, укрупнены на стапелях на 50%. Для этого было использовано более 145 тонн металлоконструкций.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“После завершения укрупнения прогон будет перевезен и смонтирован в проектное положение. Он станет продолжением установленного прогона над проспектом Победы. Сейчас подрядчиком прорабатывается вопрос осуществления укрупнения и монтажа сразу двух прогонов 1-2 и 0-1, который станет завершающей стадией устройства пролетного строения нового путепровода”, – сообщил первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
По его словам, на объекте работы идут активно. Сейчас там работают 12 единиц техники, 60 работников и 14 представителей инженерно-технического персонала.
Сейчас завершено укрупнение ортотропных плит прогона 5-6. У завода “Большевик” в два этапа построена монолитная подпорная стена: I этап: – армирование (9,8 т), бетонирование (56,5 куб. м) и гидроизоляция (130 кв. м), и II этап: – армирование (10,7 т), бетонирование (28 куб. м). Уже забетонирована I секция фундамента монолитной подпорной стены, устраивается фундамент основы подпорных стен со стороны ул. В. Гетьмана и устанавливаются сборные блоки подпорных стен типа ІСА. Осуществлен демонтаж верхней части подпорной стенки левоповоротного съезда с ул. Довженко на проспект Победы, восстановлен защитный слой внутренней части стенки, нанесена гидроизоляция, выполняются работы по наращиванию стенки.
Как сообщала KV, 26 апреля 2019 года мэр Киева Виталий Кличко заявил, что конструкции старого Шулявского моста уже демонтированы, и начинается строительство нового путепровода. В Киевской горгосадминистрации (КГГА) напомнили, что общественный транспорт с 17 марта на время реконструкции Шулявского путепровода изменит свою работу. Кроме того, на период проведения реконструкции Шулявского путепровода изменится работа автобусных маршрутов в режиме маршрутного такси.
Ранее, 1 марта 2019 года, мэр Киева Виталий Кличко рассказал, что начало ремонта Шулявского путепровода было запланировано на конец этого года.
“Более того, не только ремонт, но и строительство развязки. Был разработан проект, который уже в этом году начнем воплощать, чтобы сделать нормальную развязку и реконструкцию этого путепровода”, – отметил Виталий Кличко.
Еще ранее, 18 мая 2017 года в Департаменте градостроительства и архитектуры КГГА во время заседания секции градостроительства и архитектуры архитектурно-градостроительного совета был выбран проект реконструкции Шулявского путепровода. Единогласным решением специалистами был поддержан вариант двухуровневой развязки авторства ООО “Институт “Киевдормостпроект”.
Читайте: В КГГА определились с проектом реконструкции Шулявского путепровода
Фото: nashkiev.ua