В Киеве продолжается грязная кампания по борьбе с новыми общественными инициативами.
Как стало известно KV, об этом сообщил председатель общественной организации “Рух за реформы” Андрей Турий, информирует пресс-служба организации.
Так, по данным активистов, сегодня с утра по городу неизвестные начали заклеивать информационные борды “Руха за реформы”.
“Была зафиксирована машина с номерами АА4129ВК, с помощью которой неизвестные абсолютно противозаконно заклеивают борды”, – отметил Турий.
Он считает, что данная возмутительная практика санкционирована столичной властью. “Ранее “Рух за реформы” размещал рекламные щиты с вопросами к гражданам, довольны ли они городской властью, – рассказал Турий. – Все вопросы на них аполитичные и касались исключительно социально-экономической проблематики. Борды в столице массово снимали в мае и июне. Чиновники в КГГА никак не комментировали ситуацию со снятием бордов. Избегали публичных комментариев также и представители столичных компаний, с которыми был заключен договор на размещение наружной рекламы. Но в частных беседах, представители компаний говорили, что им дали указание сверху – или они снимают борды, или у них закрывается бизнес”.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Также представитель “Руха за реформы” напомнил о том, что во время раздачи информационных буклетов волонтеров организации по всему городу стала задерживать милиция, сотрудники СБУ и просто странные люди в штатском. “А 14 июля на проспекте Палладина вообще произошло вооруженное нападение на нашу активистку, – сообщил Турий. – Пьяный мужчина, угрожая предметом, похожим на пистолет, разнес палатку с материалами про “Рух за реформы”, после чего беспрепятственно скрылся в метро. На место происшествия была вызвана милиция, которая и зафиксировала данный инцидент. До сих пор нападавшего не нашли, хотя есть множество свидетелей.
Что же касается сложившейся ситуации, хотел бы напомнить, что Закон Украины “О рекламе” четко регламентирует случаи, когда реклама может быть запрещена – это реклама, которая содержит элементы жестокости, насилия, порнографии, цинизма, унижения человеческой чести и достоинства.
Возникает закономерный вопрос. Что из вышеперечисленного усмотрела киевская власть в бордах “Руха за реформы”? Или, может, закон един не для всех? Или кто-то просто очень не хочет снова быть уличенным в бездеятельности?”