Резников: Новые правила размещения наружной рекламы в Киеве заработают в конце октября

Резников: Новые правила размещения наружной рекламы в Киеве заработают в конце октября

Киевские власти надеются, что новые правила размещения наружной рекламы в Киеве начнут работать уже в конце октября. Изменения в действующую концепцию, регулирующую размещение наружной рекламы в городе, уже подготовлены в соавторстве с операторами рынка, и прошли общественные обсуждения.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.

“Уже в ближайшее время соответствующий проект решения будет направлен в Киевсовет. Я уверен, что депутаты, уполномоченные киевлянами представлять интересы общества, поддержат жителей и удовлетворят запрос киевлян о сокращении количества рекламных конструкций и приведение внешнего вида нашего города в порядок. С конца октября новые правила и нормы начнут работать и задачи городской власти во время переходного периода – помочь операторам рынка сократить количество конструкций”, – рассказал заместитель председателя КГГА Алексей Резников.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он добавил, что есть два варианта того, как может происходить переходной период: мягкий и радикальный. Мягкий предусматривает установление переходного периода до окончания срока действия разрешений: конструкции будут постепенно демонтировать на протяжении 2017-2018 гг. – с завершением срока действия разрешений. Радикальный метод означает установление переходного периода в 6 месяцев. За это времени операторы должны привести свои конструкции в соответствие с Правилами.

Также сообщается, что предусматривается введение запрета на размещение рекламных средств на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 метров или ближе 50 метров от регулируемых железнодорожных переездов.

Резников акцентировал внимание на том, что ключевым принципом при формировании новых Правил размещения рекламных средств в столице является безопасность и запрос жителей на очистку города от визуальной грязи.

“Людей это сильно раздражает, даже с точки зрения комфорта. Но есть другая ключевая составляющая – безопасность горожан на дорогах. Все мы понимаем, что ключевая задача рекламного носителя – привлечь внимание к себе и рекламного сюжета на нем. В то же время, привлекая внимание, реклама отвлекает внимание водителей от дороги, знаков, повышает риск не заметить вовремя ребенка, который перебегает дорогу. Например, ГАИ в прошлом году проводила опрос и, по их данным, 82% водителей-респондентов подтвердили, что реклама отвлекает их внимание от дороги”, – отметил заместитель председателя КГГА.

Алексей Резников также напомнил о примерах мегаполисов мира, где на сегодняшний день вообще отсутствует наружная реклама вдоль дорог.

Читайте: Рекламный рынок Киева: команда Кличко начинает большой передел

КиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
15:00 З 512 експонатів Музею Ханенків, які навесні були вивезені для виставки за кордоном, в Україну можуть повернутися лише 463. Вивіз великої партії предметів…
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
Хмарочоси Молчанової під питанням: столична прокуратура оскаржує ДПТ промрайону Воскресенський
09:00 Найближчим часом суд першої інстанції може винести рішення у справі щодо оскарження Детального плану території (ДПТ) частини промрайону Воскресенський, який було затверджено Київрадою…
Хто за що відповідає в адміністрації Кличка з 08.09.2025 року
Хто за що відповідає в адміністрації Кличка з 08.09.2025 року
09:20 Очільник столиці Віталій Кличко продовжує “перетасовувати” обов’язки між своїми заступниками по Київській міськдержадміністрації (КМДА), яких наразі налічується 13.  До відповідного розпорядження від квітня…
Banner
QlU7mDx4