С 1 мая расширят пешеходную зону на столичном Подоле и изменят схему движения транспорта

С 1 мая расширят пешеходную зону на столичном Подоле и изменят схему движения транспорта

С 1 мая 2018 года в Киеве на Подоле будет расширена пешеходная зона на Контрактовой площади. Власти также изменят схему движения транспорта движение транспорта. Для организации новой схемы движения уже установили 340 дорожных знаков, построили 2 светофора и 6 модернизировали.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Департамента транспортной инфраструктуры КГГА.


Новая схема движения транспорта призвана уменьшить пробки и создать комфортные условия для пешеходов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Одним из приоритетов для городской власти является улучшение условий для пешеходов и создание публичных пространств. В прошлом году на Подоле стартовал первый этап реорганизации дорожного движения, который заключался в создании пешеходной зоны на Контрактовой площади и улицы Сагайдачного. Новая схема доказала свою жизнеспособность – многие водители отказались от транзитного движения через Подол. Сейчас мы внедряем второй этап – более масштабный. Он предполагает не только расширение пешеходной зоны, но и сокращение заторов на Подоле”, – рассказал директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Симонов.

Сообщается, что с Контрактовой площади будут убраны бетонные блоки, которые ограждали транзитный проезд перед центральным корпусом Киево-Могилянской академии. Отныне будет закрыт въезд на площадь с улицы Ильинской. Останется, но будет отгорожен, транзитный проезд по улице Григория Сковороды. Поэтому к пешеходной зоне будет присоединен комплекс Братского монастыря Киево-Могилянской академии.

Транспорт, который двигался перед Киево-Могилянской академией, будет двигаться с другой стороны квартала, по улице Волошской, направление движения которой меняется на противоположный. Также на улице Набережно-Крещатицкая уменьшатся пробки благодаря переносу левого поворота на Подол с улицы Спасской на улицу Хорива.

Для организации новой схемы движения установили 340 дорожных знаков, построили 2 светофора и 6 модернизировали.

С улицы Набережно-Крещатицкой будет левый поворот с двух полос, который будет регулироваться светофором, на улицу Хорива. Левый поворот на улицу Спасскую закрыт. Это позволит создать накопительную полосу для транспорта, который выполняет левый поворот и разворот с улицы Набережно-Крещатицкая, что уменьшит длину пробок, которые в утренние часы пик достигают моста Метро.

Левый поворот с улицы Верхний Вал на улицу Межигорскую будет происходить через улицы Константиновская и Хорива, что существенно сократит длину пробок по улицам Верхний Вал и Глыбочицкой в ​​вечерние часы пик. А перенос части потока в сторону Куреневки на улицу Волошскую разгрузит улицу Межигорскую.

Еще одна новация – установлены разделители потоков на улице Хорива между улицами Межигорской и Константиновской. Это решило проблему с запаркованными авто, которые вызывали здесь постоянные пробки.

С 1 мая расширят пешеходную зону на столичном Подоле и изменят схему движения транспорта

Отмечается, что следующими этапами реорганизации движения на Подоле являются изменение направления улицы Андреевской и проезд Боричев спуск – улица Набережно-Крещатицкая и Братская. Это увеличит пропускную способность Почтовой площади. Также планируется перенести конечную остановку трамваев с улицы Спасской ближе к Контрактовому дому.

Напомним, киевские власти разработали новую схему движения по Подолу. Предполагается, что она позволит избежать заторов и сделает движение общественного и личного транспорта более комфортным.

Читайте: Разработана новая схема движения транспорта по киевскому Подолу

Киевские власти совместно с представителями бизнеса разрабатывают новую концепцию обустройства летних ресторанных площадок вдоль фасадов зданий и на пешеходной части ул. Сагайдачного на Подоле. После согласования с владельцами заведений ее рассмотрит и утвердит Комиссия по вопросам размещения временных сооружений.

Читайте: Летние площадки ресторанов на Сагайдачного в Киеве хотят унифицировать

Фото: пресс-служба Департамента транспортной инфраструктуры КГГА

KиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Banner
QlU7mDx4