С 22:00 пятницы 10 апреля будет частично ограничено движение транспорта по мосту Патона в Киеве. Ожидается, что ограничение движения продлится до 6:00 понедельника, 13 апреля.
Об этом KV стало известно из сообщения на странице КК “Киевавтодор” (*) в соцсети Фейсбук.
“На мосту им. Патона будут наносить разметку для временной схемы дорожного движения. Также будут устанавливать направляющие барьеры”, – сказано в сообщении.
Отмечается, что после нанесения разметки и установки барьеров на мосту Патона будет введена временная схема организации дорожного движения.
Ранее KV сообщала, что для снижения нагрузки на несущие конструкции моста Патона, его обследования и оценки эксплуатационной пригодности на путепроводе киевские власти внедряют новую схему организации дорожного движения.
Читайте: На мосту Патона вводится запрет движения в крайних правых полосах и полосой реверсивного движения
Ранее KV писала, что в Киеве стал ребром вопрос спасения моста Патона, а столичные чиновники загнали себя в патовую ситуацию. О том, что объект находится в критическом состоянии из-за коррозии, руководство города знает с лета 2018 года. При этом мост Патона имеет статус памятника инженерной архитектуры, а в КГГА зачем-то подготовились к его реконструкции: решили попутно расширить ширину моста, что недопустимо для памятников. Об аварийном состоянии моста Патона заявлял, в том числе, глава НАН Украины Борис Патон. Мост часто ремонтируют, ограничивают на нем движение, а время от времени и вовсе закрывают.
Подробнее: Почему киевляне могут остаться без моста Патона
Справка KV. Мост имени Е.О. Патона строили 13 лет, движение по нему было открыто в 1953 году. Впервые о необходимости реконструкции моста заговорили в 1990-е годы, однако в тот момент на это не оказалось средств. В 2008 году в связи с подготовкой к проведению “Евро-2012” о реконструкции заговорили снова. В частности, был разработан проект, согласно которому планировалось снять железобетонное покрытие и заменить его более легким металлическим. В связи с финансовым кризисом, реконструкцию моста снова отложили. В 2011 году тогдашний премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что после окончания строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста и тридцатилетнего долгостроя – Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве – реконструкция моста Патона начнется.
Отметим, с 21 февраля 2020 года и.о. гендиректора “Киевавтодора” является Владимир Гузема. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев.
* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)
Фото: Википедия