Системы барьерного перемещения Road Zipper для моста Патона пока не будет

Системы барьерного перемещения Road Zipper для моста Патона пока не будет

Коммунальное предприятие “Центр организации дорожного движения”(*) в рамках вопроса об обустройстве на мосту Патона в Киеве барьерного ограждения для разделения встречных потоков автотранспорта не рассматривает закупку системы перемещения барьерного ограждения Road Zipper.

Об этом KV стало известно из сообщения сайта hromadske.ua.

КП “Центр организации дорожного движения” в рамках сотрудничества городской администрации с международными финансовыми организациями рассматривает вопрос обустройства на мосту Патона барьерного ограждения для разделения встречных потоков транспорта с целью повышения безопасности дорожного движения.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Сообщается, что вопрос закупки системы перемещения барьерного ограждения Road Zipper не рассматривается.

Директор КП “Центр организации дорожного движения” Виктор Черний уточнил, что в рамках разработки технико-экономического обоснования возможно рассмотрение применения системы перемещения барьерного ограждения Road Zipper.

Как известно, реверсивная полоса на мосту Патона уже давно не работает. В начале 2017 года экс-замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Илья Сагайдак усиленно лоббировал покупку в США системы QMB Road Zipper. Хоть решение о выделении денег на это чудо техники на Крещатике, 36 в итоге так и не приняли, официальный представитель американской компании Lindsay Transportation Solution в Украине – ООО “Контроль-С” – фактически требует у столичного руководства осуществить покупку. В КГГА недоумевали, но обещали определиться с типом разделительного барьера на этом мосту до конца 2017 года.

Напомним, КП “Центр организации дорожного движения” планирует бороться с нарушителями скоростного режима на столичных дорогах при помощи лежачих полицейских. Предприятие объявило тендер на закупку 4340 элементов принудительного снижения скорости на 3,8 млн гривен. Но даже в рознице эти элементы стоят на 600-800 тыс. гривен дешевле.

Читайте: Столичные власти подкинут под колеса киевлян дорогих лежачих полицейских

Отметим, спустя 10 месяцев после принятия соответствующего решения Киевсовета, КП “Киевдорсервис” переименовалось. С 23 января 2018 года это коммунальное предприятие называется “Центр организации дорожного движения”.

Руководителем КП “Центр организации дорожного движения” является Виктор Черний, который возглавлял КП “Киевдорсервис” с 1 февраля 2013 года.

*КП “Центр організації дорожнього руху” (код ЄДРПОУ: 32955518)

Фото: kiev.segodnya.ua

KиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
Будинок Мощинського: активісти звинувачують забудовників із орбіти Бродського у нищенні пам’ятки
Будинок Мощинського: активісти звинувачують забудовників із орбіти Бродського у нищенні пам’ятки
09:00 У столиці – черговий скандал навколо руйнування  пам`ятки архітектури. Мова про будинок Мощинського (1879-1880 років побудови) на Андріївському узвозі, 18, у якому наразі…
Тінь “BIONIC Hill”: Нацполіція розслідує, як 147 га столичної землі опинилися у компанії Василя Хмельницького
Тінь “BIONIC Hill”: Нацполіція розслідує, як 147 га столичної землі опинилися у компанії Василя Хмельницького
09:00 Правоохоронці розслідують факт можливого незаконного вибуття із державної власності двох земельних ділянок загальною площею понад 147 га на столичних Новобіличах, де колись знаходилося…
Водне перемир'я: Ірпінь та Буча перерахують абонентські борги
Водне перемир’я: Ірпінь та Буча перерахують абонентські борги
14:00 “Ірпіньводоканал” більше не працює у Бучі та Ворзелі. Відтепер єдиним надавачем послуг у цих населених пунктах є КП «Бучасервіс». Це поставило крапку у…
Banner
QlU7mDx4