В течение первого квартала доходы от предоставления услуг КП “Киевтранспарксервис” выросли на 11%.
Об этом, как стало известно KV, сообщил директор предприятия Владимир Першин, передает пресс-служба КГГА.
“Борьба со злоупотреблениями среди парковщиков, систематический мониторинг их деятельности дает свои результаты. По итогам первого квартала констатируем рост доходов от реализации услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11% – до 12,1 миллиона гривен. На полмиллиона гривен выросли поступления от услуг дневной парковки. Также почти до 6 млн гривен увеличились поступления от парковочного сбора”, – отметил Владимир Першин.
В то же время он напомнил, что с начала года с предприятия было уволено более 100 человек – контролеров-парковщиков, начальников в районах и их заместителей.
“Мы стараемся повысить квалификацию контролеров, постоянно проводим среди них разъяснительную работу, жестко требуем выдавать водителям чеки и талоны, подтверждающие уплату услуги. Мы хотим, чтобы парковщик перестал ассоциироваться с человеком, который собирает теневые средства, как это происходило на протяжении многих лет, а стал вежливым сотрудником коммунального предприятия, которое прозрачно и качественно предоставляет услуги по парковке и получает за это соответствующую оплату.
Читайте также: КП “Киевтранспарксервис” помогает рейдерам захватывать парковки