Руководство КП “Киевский метрополитен” приостановило работу касс на станциях “Демеевская” и “Голосеевская” и пояснило, что внедряет автоматизированную оплату проезда.
Об этом КV стало известно из сообщения под названием “Метрополитен переходит на автоматизированную оплату проезда”, опубликованного на официальном сайте КП “Киевский метрополитен”.
“Для оплаты одноразовых поездок пассажиры стаций “Демеевская” и “Голосеевская” смогут пользоваться автоматами по продаже жетонов. Пользователи многоразовых карт смогут пополнить их в спецтерминалах”,— сказано в сообщении.
Еще начальник метрополитена Виктор Брагинский заявил, что до конца года предприятие намерено максимально использовать автоматизированные средства оплаты проезда и исключить любые коррупционные составляющие в этом секторе.
“Мы постоянно получаем жалобы на человеческий фактор при уплате за проезд. Для пассажиров – это длинные очереди, для предприятия – возможности манипуляций с жетонами и определенные злоупотребления. Убежден, что в современном транспорте такого не должно быть”,— отметил Брагинский.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Другими словами, пассажиры на двух станциях метрополитена с подачи Брагинского будут сейчас покупать жетоны не в кассах, а лишь в автоматах, которые на этих станциях установлены и работают уже давно. Почему руководство КП “Киевский метрополитен” решило, что, таким образом, КП переходит на автоматическую систему оплаты проезда в метро и борется с коррупцией, не понятно.
Напомним, что пока в метрополитене используются оптические жетоны, вероятность того, что часть денег, уплаченных пассажирами подземки на их покупку, пойдут в карманы руководства КП и КГГА, остается весьма высокой.
Подробнее: Прокуратура Киева озаботилась махинациями в КП “Киевский метрополитен
КГГА должно было уже давно внедрить систему, согласно которой 100% обычных пассажиров и льготников проходят на платформы станций подземки через турникеты, используя исключительно “электронные билеты”. Но этого пока не происходит.